07 сен, 12:51
Ассоциация внешней рекламы решила демонтировать социальную рекламу против мании "Без тиков лучше!", размещенную в Киеве, Закарпатье и Чернигове. Об этом "Українським Новинам" сообщил председатель Ассоциации Артем Биденко. "Она (реклама) в принципе практически вся снята, осталось буквально в Киеве до десятка плоскостей", - сказал Биденко.
Он отметил, что демонтаж рекламы начался по просьбе Всеукраинской ассоциации уменьшения вреда. "Мы отреагировали и стали снимать, но снимаем не потому, что они нам стали чем-то угать, а потому что они сказали: давайте сделаем лучше", - подчеркнул Биденко.
Исполнительный директор Ассоциации уменьшения вреда Игорь Каминнык сообщил Українським Новинам, что просьбу демонтировать рекламу "Без тиков лучше!" поддержали правительственные организации, занимающиеся профилактикой мании. Также Каминнык считает, что Ассоциация наружной рекламы должна извиниться перед всеми, кого обидела в рамках кампании, в частности, за негуманность относительно зависимых людей и за оскорбление достоинства родителей детей с особенными потребностями.
Обе ассоциации планируют создать общую рабочую группу, подключив экспертов по психологии и логии, для разработки более толерантного сюжета рекламы. Биденко отметил, что Ассоциация наружной рекламы готова предоставить свои плоскости, и допустил, что размещение социальной рекламы против тиков с более толерантным сюжетом может начаться в конце сентября.
Как сообщало агентство, 11 августа Ассоциация наружной рекламы начала размещать в Киеве социальную рекламу, направленную на борьбу с манией, - "Без тиков лучше!". В Киеве, Закарпатье, Чернигове планировалось до октября разместить более 500 плакатов. На одном из плакатов на черном фоне размещена белая надпись "Мама почему я умер" и символическое изображение могилы, а также предупреждение "У манов не бывает здоровых детей".
Плакаты второго типа: белая надпись "Мама почему я урод" также на черном фоне, изображение ладошки, и упомянутое предупреждение. Ранее Ассоциация наружной рекламы заявляла о намерении разместить 300 биг-бордов и 300 сити-лайтов в Киеве с социальной рекламой против мании.
В июле 2005 Ассоциация наружной рекламы разместила более 800 щитов с социальной рекламой с призывом "Кохаймося!" в Киеве. В рамках акции в Киеве были установлены рекламные щиты с призывами: "Нас має бути 52 мільйони!", "Країні не вистачає "Оскарів!", "Країні не вистачає космонавтів!" на фонах разного цвета. Акция социальной рекламы "Кохаймося!" получила широкий резонанс.
„Українські новини”
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/108740.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua