Методология ведения бизнес-тренинга

19 апр, 11:00


Компания: D & Y Телефон: (044) 492-86-94 Контактное лицо: Гаврилюк Серж Алексеевич E-mail: Officedy Продолжительность: 3 дня Стоимость: 520 Евро Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 08.06.2006, 20.04.2006 Город: Киев

Методология ведения бизнес-тренинга


1. Цели и задачи бизнес-тренинга
Тренинг как обучение практическим умениям в интерактивной форме. Цель бизнес-тренинга: повышение индивидуальной, ой и/или корпоративной эффективности. Отличительные черты тренинга как метода обучения. Преимущества тренинга по сравнению с другими методами обучения. Тренинг как продукт рынка. Осязаемый, ключевой, ожидаемый и добавленный продукт тренинга. Миссия тренинга в обществе.
2. Технологичность в тренинге
Структура и последовательность тренингового процесса. Понятие графической концепции тренинга и векторов развития. Алгоритмы действия как основа тренируемых умений. Тренировка в технологизации тренинга: создание алгоритмов действия для тренеров и для участников. Освоение эффективных технологий: психологических «тренажеров»; психологических «ярмарок»; процедур в стиле омнибуса; ролевых с гипотетическим сценарием; командной работы с кейсами; сумасшедших сессий; сеансов позитивной диагностики и др. Освоение технологии сбора текущей статистики группы и формулирования психологических выводов («сухих остатков»). Импровизация в тренинге. Техники тренерской импровизации.
3. Создание мотивации в тренинге
Мотивы заказа тренинга. Мотивы участников тренинга. Факторы, способствующие созданию и поддержанию мотивации участников тренинга. Модели создания мотивации в тренинге: различия между «немецкой» и «английской» моделями. Мотивирующие принципы тренинга. Активность участников как лучший метод активизации внимания и вовлеченности. Криволинейная зависимость между уровнем активации и эффективностью работы участников тренинга.Определение мотивирующего потенциала различных форматов и процедур тренинга.
4. Психологическое взаимодействие тренера с группой
Форматы взаимодействия тренера с группой: модель ракушки, командная модель, триадная, парная и индивидуальная модели. ая динамика в тренинге: движение и развитие группы во времени, обусловленное взаимодействиями и взаимоотношениями участников с ведущим, между собой и другими группами. Развитие навыков выбора эффективных форматов взаимодействия с группой в зависимости от целей, условий, характеристик участников и состояния группы.
Сопротивление участников как саботаж процедур или противодействие тренеру. Первичное и вторичное сопротивление, их причины. Трудные ситуации тренинга, не связанные с сопротивлением. Способы профилактики и нейтрализации сопротивления и иных трудных ситуаций тренинга.
5. Определение эффективности тренинга
Планируемые результаты открытых и корпоративных тренингов. Закономерные и побочные результаты тренинга. Объективные и субъективные методы измерения эффективности тренинга. Методы начального и финального тестирования для измерения эффективности тренинга. Методы немедленного и отставленного опроса участников. Использование графической концепции тренинга для определения его эффективности. Энергетическая «цена» тренинга для тренера. Методы энергетической мобилизации и восстановления тренера.
Развитие индивидуальных ресурсов эффективности тренеров-участников программы.
Планируемый результат для участников
Практическое освоение участниками технологий проведения тренинга и психологического взаимодействия с группой.
Планируемый результат для организации
Повышение эффективности специалистов, ответственных за развитие и обучение персонала.
Проверка эффективности усвоения материала
По желанию Заказчика возможно сопоставление результатов начального тестирования (1-й час тренинга) и финального тестирования (последний час тренинга) с установлением индексов индивидуальной и ой эффективности усвоения материала.


ELCOMART Право


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/117426.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua