10 апр, 10:01
> ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
26-29 мая 2006 года
Крым
ВНИМАНИЮ: генерального директора, руководителей таможенных служб и отделов, руководителей
экспортно- импортных и логистических подразделений, таможенных брокеров, а также
представителей частного бизнеса.
Приглашаем на Специализированный семинар в Крыму
>> ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.
>> ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГРУЗОВ.
>> ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАХ ВЭД - ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2006 ГОДА
Организаторы Семинара
Международный Информационный Консалтинговый Центр «ICIC»
Компания НПО "Поверхность" MDOffice
>> В семинарах выступят с докладом :
• Ведущие специалисты Государственной таможенной службы Украины
• Андреев Александр Леонидович - эксперт по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине, представитель компании НПО "Поверхность" (TM MDOffice).
1. Мероприятия торговой политики. Их роль во внешнеэкономической деятельности. Применение при таможенном оформлении товаров
1.1. Применение упрощенного порядка осуществления таможенного контроля товаров;
1.2. О Перечне документов, необходимых для таможенного оформления. Разрешительные документы государственных органов и требования к ним.
2. Режим содействия субъектам внешнеэкономической деятельности при осуществлении ими торговых операций.
Критерии оценки и порядок определения предприятий - резидентов Украины для которых может быть применен режим содействия.
3. 3. Защита прав интеллектуальной собственности при таможенном оформлении товаров. Перспективы усовершенствовоания законодательства Украины в разрезе сближения с европейским законодательством и требованиями соглашений ВТО.
4. Изменеия в Таможенном кодексе Украины.
4.1. Определение и уточнение таможенной стоимости. Кто имеет больше прав?
4.2. Порядок определения страны происхождения. Критерии достаточности переработки. В каких случаях предоставление сертификатов о происхождении товара обязательно.
5. Решение спорных ситуаций. Пути решения выхода из тупиковых ситуаций.
• Стоимость участия:
2350,00 - грн. - за одного участника в двухместном номере
2550,00 - грн. - за одного участника в одноместном номере
Внимание! Для второго участника от одного предприятия скидка - 5%, для третьего - 10% соответственно. Для пользователей программного обеспечения компании НПО "Поверхность" MDOffice – дополнительная скидка – 3%
Вниманию заинтересованных программой семинара! Рассмотрим предложения по тематической части семинара и предварительным вопросам к докладчикам (окончательный срок подачи вопросов 15 мая 2006 года)
• В стоимость участия входит:
*Информационно-консультационное обслуживание в дни семинара (семинар 27, 28 мая в конференц-зале пансионата)* Презентационный CD MDoffice «Таможня: анализ последних изменений».Информационные материалы для работы. *Фирменные блокноты и ручки.
*ание в пансионате на берегу моря в двухместных номерах (холодильник, телевизор). Заезд и поселение участников 26 мая 2006 года (с 12.00). ание включительно до 29 мая 2006 года (до 12.00) *Завтраки в ресторане пансионата. *Обед, кофе брейк (27, 28 мая в ресторане пансионата)*Банкет (27 мая в ресторане пансионата)* Экскурсионная программа 28 мая 2006 года.
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
• Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.
Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства
относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает
бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Подать заявку можно по многокому телефону в Киеве: +38 (044) 4*55*99*99
Регистрацию участников проводит координатор проекта – Директор по международным связям Виктория Зварич
ELCOMART Право
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/117997.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua