Постановка управленческого учета и бюджетирования при бизнес-процессном управлении предприятием

11 окт, 14:27

19-20 октября

г. Киев, бульв. Шевченко,4, отель "Санкт-Петербург"

 

 Деньги - один из видов власти. Но еще большей силой обладает финансовое образование. Деньги приходят и уходят, но если вы знаете, как они функционируют, вы можете управлять ими и становится богаче. Слишком многие люди сосредоточены на деньгах, а не на своем главном богатстве – образовании.

 

Семинар предназначен для:руководителей предприятия и их заместителей, руководителей по направлениям деятельности, руководителей ключевых подразделений, которые осознали необходимость перехода на современную технологию управления – процессный менеджмент. Из опыта проведения данных семинаров замечено, что наибольший эффект для предприятия семинар может принести при его совместном посещении группой указанных управленцев (отзывы участников семинаров).

     

Ведущий семинара:
 Тупкало Виталий Николаевич - доктор технических наук, профессор, сертифицированный аудитор системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2000. Прошел бизнес-тренинги по реструктуризации предприятий и постановке их системы менеджмента в Польше, Германии, Франции.
 Практический опыт:
• руководитель и непосредственный исполнитель проектов по реинжинирингу и системному бизнес-моделированию на предприятиях Украины;
• постоянное проведение открытых и корпоративных авторских семинаров-тренингов по разработке и внедрению системы процессного менеджмента по ISO 9001:2000, методике внедрения системы сбалансированных показателей эффективности предприятия (методика BSC ).  

 

В программе семинара:
1. Анализ несоответствия традиционного понятия управленческого учета современным требованиям процессного менеджмента. Сопоставление управленческого и финансового учета. Причинно-следственные связи в системе показателей эффективности предприятия. Управленческий учет как основа системы планирования и контроллинга предприятия. Тетраэдр системы управления предприятием на основе циклов дохода и расхода. Организационная структура финансового контроллингового центра ответственности. Практические примеры из выполненных консалтинговах проектов.
2. CVP - анализ. Подходы к выделению и учету затрат. Модели управления
предприятием: модель управления по финансовым результатам; модель управления по маржинальному доходу и затратам.
3. Мультипликативная модель Дюпона. Концепции оценки эффективности работы предприятий на основе комбинирования система показателей пирамиды Дюпона и экономической добавленной стоимости (EVA). Основные этапы работ по постановке системы управленческого учета на предприятии. Структура (набор) основных финансово-экономических показателей в сах показателей работа предприятия за установленный отчетный период. Система управленческой отчетности предприятия. Практические примеры из выполненных консалтинговах проектов.
4. Переход от функционального к процессному управлению как необходимое условие внедрения современного эффективного управленческого учета и бюджетного планирования и контроля затрат. Пооперационный учет. Процессная система взаимодействия коммерческого, производственного и финансового центров управления. Правила и принципы выбора показателей системы «Табло индикаторов» руководителей. Практические примеры из выполненных консалтинговах проектов.
5. Организация контроля затрат по центрам финансовой ответственности (ЦФО). Виды ЦФО и методика их выделения в процессно-ориентированной организации. Финансовая структуризация процессно-ориентированного предприятия (организации). Взаимосвязь бизнес-процессной, организационной и финансовой структуры. Практические примеры из выполненных консалтинговах проектов.
6. Методика бюджетного планирования. Этапы создания, контроля и анализа реализации бюджета предприятия. Схема составления операционных и финансовых (основных) бюджетов при организации эффективного управления предприятием (на примере реального предприятия).

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

- Комплект учебно-методических материалов.

- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.   

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:


1250.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Регламент семинара: 9.30 – 17.00

Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 на 2 этаже.

Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

Мы отвечаем за качество предлагаемых учебных программ. «Бизнес – Центр Национальный» доит своим имиджем и авторитетом, поэтому мы заинтересованы, чтобы после проведенного обучения Ваши сотрудники могли активно использовать и применять в своей ежедневной работе полученные знания, умения и навыки

P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ

ПО ТЕЛЕФОНУ:
(044) 233-46-69, 237-90-05

НА САЙТЕ: nbc


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/125323.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua