Семинар «ВЭД контракты: практика заключения и исполнения. Минимизация рисков при осуществлении ВЭД расчётов, операции программного торгового и проектного финансирования. Всё об аккредитивах и гарантиях»

13 окт, 09:53

21 октября

г. Киев, бульв. Т. Шевченко,4, отель «Cанкт-Петербург»

 

ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ

 

Цель семинара: распространение современных подходов и норм ведения экспортно-импортных операций, предоставление практических рекомендаций по их оформлению, минимизация расчётных рисков, получение профессиональной консультативной помощи от лучших специалистов страны в этой области.


 Семинар адресован: финансовым директорам компаний, главным бухгалтерам, финансовым аналитикам, руководителям экономических и плановых отделов, юристам и менеджерам внешнеэкономической деятельности и экспортно-импортных операций

 

В программе семинара:
1. Проблемы безопасности внешнеэкономической деятельности.

2. Риски при проведении экспортно-импортных операций.

3. Рекомендованные формы внешнеэкономических контрактов.

4. Международные и отечественные нормативные документы.

5. Виды аккредитивов и гарантии.

6. Особенности подготовки аккредитивных документов и практические аспекты сопровождения.

7. Международные кредитные программы использования аккредитивов.

8. Страхование политических и торговых рисков.

9. Форфейтинг как средство финансирования внешнеэкономических операций.

 

Лектор на семинаре:
Кисленко Виталий - начальник управления документарных операций и торгового финансирования. Кредитный департамент банка «Аваль». Тринадцать лет в банковском деле и торговом финансировании. Дипломы KPMG, Citibank, Dresdner bank, Comerzbank по документарным и международным и банковским операциям.

 

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Комплект учебно-методических материалов.
- Каждому участнику выдается
СЕРТИФИКАТ
о повышении квалификации по данной тематике.
- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
640.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Регламент семинара: 9.30 – 17.00

Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в холле на 2 этаже.

Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

 

Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:

 (044) 233-46-69, 237-90-05

НА САЙТЕ: nbc

 


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/125632.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua