Пингвины унизили агента 007 перед публикой

20 ноя, 16:01

Превратности общественного вкуса добавляют в мирное существование кинопродюсеров изрядную долю адреналина: сколько ни вкладывай денег в производство фильма, каких только звезд не зазывай, компьютерные эффекты хоть килограммами взвешивай - а результат может оказаться совершенно непредсказуемым.

 

Судьба бондарчуковской эпопеи "Тихий Дон", которую не раскритиковал в пух и прах только самый ленивый кино- и литературовед, наглядно демонстрирует: для того, чтобы понравиться зрителю, одного размаха недостаточно. Порой привередливые киноманы с гораздо большим удовольствием будут пересматривать в сотый раз старые добрые сюжеты, презрительно отвергая новодел.

 

Нынче история повторяется, только с другими действующими лицами. В прокат накануне вышел новый акт знаменитой Бондианы - лента под названием " Рояль", премьеру которой удостоила своим посещением даже сама британская королева Елизавета. Казалось бы, картины про агента 007, всегда пользовавшиеся у широкой публики неизменной популярностью, несмотря на обилие штампов и очевидную сверхъестественность героев, - это верный залог хороших кассовых сборов. Но на практике все оказалось совсем иначе: новый Бонд, молодой и (шок для всех поклонниц сердцееда Джеймса!) светловолосый Дэниел Крейг не слишком впечатлил поклонников жанра. И это еще мягко сказано.

 

Особенно же позорно " Рояль" выглядит на фоне другого киношедевра, по части прибыли опередившего Бондиану на $2 миллиона. Самое обидное, что фильм под названием "Делай ноги" (Happy Feet) уж никак не претендует на звание суперсовременного блокбастера. Это - всего-навсего добрый и забавный мультик про троицу королевских пингвинов, двое из которых распевают песенки, а их товарищ лихо отстукивает чечетку.

 

Кинопрокатчики, удивленные таким поворотом событий, отмечают, что до выхода в прокат истории пингвинов фильм о Бонде показывал весьма приличные результаты. Правда, длился его триумф всего лишь один вечер - вечер той самой пятницы, когда и состоялась премьера. Но уже на следующий день с Yтра, когда в прокат вышел "Делай ноги", активизировались юные зрители, и в кинозалы повалили уже не отдельные любители боевиков или влюбленные парочки, а целые счастливые семейства, выстраивавшиеся перед кассами в огромные очереди. Оно и понятно, притязаниям маленьких тиранов на просмотр увлекательного видео про смешных черно-белых существ уступит любой ый.

 

Тем не менее у 21-й главы Бондианы есть еще шансы вырваться вперед и стать лидером проката. По словам экспертов, интерес к детским фильмам стихает гораздо быстрее, нежели к лентам подобного рода. Так что создателям " Рояль" остается только надеяться на изменчивость публики, которая рано или поздно все же должна отвести взор от поющих пингвинов и устремить его на красавчика Крейга.

 

К тому же эти убийственные данные пока касаются только Северной Америки, где прокатчики уже подсчитали прибыль. Как эти два фильма будут продвигаться дальше по миру - неизвестно. К слову сказать, в России "Делай ноги" появится завтра - 21 декабря, поэтому у отечественного зрителя есть все шансы лично составить мнение о двух противоборствующих произведениях кинематографа.

 

utro


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/131026.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua