Nemiroff – 4 года успешной защиты лазером

21 ноя, 12:05

Еще в 2002 году специалисты Nemiroff первыми на территории стран СНГ разработали и применили уникальную систему маркировки каждой бутылки спиртного лучом лазера: новаторство решения заключается в том, что установки одновременно наносят дату и время производства напитка на бутылку и колпачок , сообщает пресс-служба компании.

При условии, что все строчки цифр располагаются четко одна над другой, а их значения совпадают, покупатель может быть уверен в том, что он приобретает оригинальный продукт.

Источник отметил, что это было сделано в интересах потребителей, которые получили надежную гарантию защиты качества продукции Nemiroff. Маркировку, нанесенную лазером невозможно подделать - в отличие от данных, нанесенных чернилами, она не стирается.

Источник информирует, что компания закупила оборудование на общую сумму в 650 тыс. долларов у ведущих производителей Великобритании, а общие затраты на защиту продукции Nemiroff от подделок достигли 1 млн. долларов.

Факт, что потребители получили надежную гарантию защиты качества продукции Nemiroff, подтвердили участники «круглого стола», посвященного проблемам защиты ьной продукции от подделок, прошедшего в мае 2006 года под эгидой Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Чрезвычайная эффективность применения в качестве защиты одновременного лазерного нанесения даты разлива на колпачок и горлышко каждой бутылки Nemiroff подтверждена результатами рейтинга «Самые защищенные от подделок ьные бренды на российском рынке»: а Nemiroff Premium заняла первое место среди наиболее защищенной от подделок продукции по данным рейтинга, составленного ведущим исследовательским агентством ROMIR Monitoring в июне 2006 года

Председатель Совета Директоров компании Nemiroff Александр Глусь отметил, что ответственность по защите собственных брендов лежит на самих производителях. Специалисты компании разработали оригинальную корпоративную тару, на бутылку наносится лазерная защита, исключающая возможность повторного ее использования. Источник уточняет, что создана служба экспресс-анализа, куда может обратиться любой потребитель, столкнувшийся с подделкой

Источни отметил, что на сегодняшний день компания Nemiroff является безусловным лидером по защите своей продукции от фальсификата. В 2007 году Nemiroff продолжит совершенствование этой системы, направив средства на совершенствование высокотехнологичных методов защиты от подделок. В частности, создание не имеющей аналогов системы идентификации каждой бутылки с возможностью проследить ее путь от конвейера до торговой точки.

Источник напоминает, что торговая марка (ТМ) Nemіroff — лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский ьный бренд, обладающий официальным статусом «международный». Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.

Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).

Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются Nemiroff «Оригiнальний», «Українська медова з перцем», «Українська березова особлива», «Житня з медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drіnks Іnternatіonal». По данным этого же рейтинга два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».

Деловое издание E-NEWS


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/131160.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua