Реклама в Интернет полезнее, чем на телевидении

27 дек, 11:59

 

 

Более 80% интернет-пользователей обращают внимание на рекламу, размещенную на различных сайтах. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного социологической службой ROMIR Monitoring по заказу аналитического центра «АЦВИ Интернет», сообщает Mediarevolution.

 

Большинство из них утверждают, что реклама в сети помогает узнавать о товарах и услугах, а также где их приобрести. При этом значительное внимание пользователи обращают на оформление рекламных баннеров. Кроме того, около 46% опрошенных считают, что реклама в интернет более полезна, чем телереклама.

 

«В Интернете качество контакта выше, чем в любых других медиа, — говорит генеральный директор компании ADVERT Татьяна Коканович. — Телевидение или радио могут использоваться в качестве фоновых медиа, поэтому и реклама в интернете воспринимается лучше».

Что касается рекламных сообщений, присланных по e-mail, то более ины пользователей ее просто не читают.


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/136726.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua