28 дек, 12:00
Объемы продаж видео превышают объемы продаж голливудских фильмов.Университет Рочестера\University of Rochester выяснил, почему видеоы столь притягательны.
Вывод был сделан на основе опроса более 1 тыс. меров. Как оказалось, видеоы позволяют оку достичь глубокого внутреннего удовлетворения. оков в наибольшей степени затягивают ы, связанные с реальным миром. Следовательно, подсознательно ок считает, что победа в е - это не только успех в ьном пространстве, но и успех в реальном мире. Статью об этом опубликовал журнал Motivation and Emotion.
В США проводится достаточно много исследований феномена видео. К примеру, в 2006 году Университет Айовы\Iowa State University и Университет Мичигана\Michigan State University независимо друг от друга пришли к выводу, что агрессивные видеоы культивируют агрессивность и жестокость у меров. К прямо противоположным выводам пришли ученые из Университета Иллинойса\ University of Illinois at Urbana-Champaign, которые доказывают, что овое насилие и насилие в реальном мире прямо не связаны с друг другом. Более того, видеоы позволяют развивать социальные навыки детей.
В свою очередь, Университет Вашингтона в Сент-Луисе\Washington University in St. Louis и Университет Торонто\University of Toronto опубликовали совместное исследование, согласно которому видеоы способны дать меру полезный опыт в определенных сферах реальной жизни.
Washprofile
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/136894.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua