На российском рынке «заморозки» появилась новая торговая марка D’Aucy

22 янв, 11:26

Как стало известно журналу «Моеное и замоенные продукты», французская группа CECAB выводит на российский рынок свою замоенную продукцию. Эта крупная аграрная группа производит высококачественные продукты в области консервации, производства мяса и птицы, яиц и замоенной продукции (овощи, смеси, готовые и полуготовые блюда). На российском рынке уже хорошо известна консервная продукция группы под маркой D'Aucy.

- В новом сезоне было решено вывести в Россию группу замоенных овощей и смесей под аналогичной торговой маркой, – рассказала нам Елена Парфенова, руководитель продаж компании в России и Украине. - Это связано с покупкой в 2006 году завода «Глобус Польша», одного из самых крупных предприятий в Польше по производству глубокозамоенных ягод, фруктов, овощей и овощных смесей. Замоенная продукция D'Aucy будет упаковываться на польском заводе, что позволит сделать разумные цены для российского потребителя, на уровне других польских производителей. Фирма придумала новый способ потребления овощей: в ассортименте «заморозки» D'Aucy будут присутствовать такие позиции-новинки, как овощные медальоны и овощные наггетсы, являющиеся продуктами для всей семьи и приносящие радость детям. Вся продукция имеет российские сертификаты качества, продажи будут осуществляться через компетентных дистрибьютеров при поддержке производителя. - Российский рынок является приоритетным направлением продвижения замоенной продукции D'Aucy. Успешные продажи консервации, поддерживающиеся рекламой на самых популярных телевизионных каналах, позволяют нам надеяться на то, что российский потребитель также по достоинству оценит и нашу гамму замоенной продукции, - уверена Парфенова. Группа CECAB насчитывает более 5 000 сотрудников, ежегодно производит 550 000 тонн консервации и 150 000 тонн замоенной продукции.

holod-delo


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/139293.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua