Тест Peugeot 307 Feline – француз с английским воспитанием

29 мар, 11:07

У этой машины однозначно мужской характер и манеры джентльмена. Кроме маленького шильдика «180», символизирующего мощность мотора, внешне Feline никак себя не выдает. Вне зависимости от настроения он всем улыбается новой «рестайлинговой» улыбкой. В общем, при поверхностном е все как у обычного 307. Приятные сюрпризы начинаются внутри.

Сложно представить, что с виду скромное авто такого класса будет отделано коричневой кожей, и самое удивительное – никогда не поверишь, что ему это так к лицу. Наверно, даже те, кто традиционно не является поклонником кожаной обивки салона, считая ее холодной и скользкой, не захотели бы вылезать из Feline. Хотя, кажется, вроде ничего особенного нет, просто со вкусом подобран цвет кожи, отлично сочетающийся со всеми остальными элементами интерьера – к примеру, со стильной приборной панелью с белыми циферблатами и интересной пунктирной разметкой красной зоны на тахометре. Или с темным пластиком с матовыми серебряными вставками, которые в сочетании с коричневой кожей создают неожиданный уют.

Сделанная в том же стиле металлическая ручка КПП приятно ложится в руку, но только не после того, как авто простояло на улице 12 часов: даже при плюсовой температуре ручка оказывается неприятно холодной, так что хочется кожаное покрытие. Сначала кажется, что подрулевая регулировка магнитолы установлена в последний момент туда, где просто осталось место, однако потом оказывается, что французы придумали для переключения станций и дисков использовать доселе незадействованные в автомобиле части тела: костяшки пальцев. Собственно, как почти во всех Peugeot, непонятно призвание подлокотников – в разложенном состоянии при любом положении сидения, чтобы положить на него локоть, приходиться прилагать определенные усилия, а переключения передач при этом уже невозможны.

Feline остается джентльменом всегда. Он услужливо сворачивает боковые зеркала после закрытия дверей с пульта, сам включает и выключает фары и дворники и блокирует двери на определенной скорости. На самом деле, ничего выдающегося в этом нет, этому этикету научились уже многие автопроизводители, но каждый раз даже такие бые ухаживания вызывают умиленную улыбку.

Форсированный 2-литровый 180-сильный мотор на этом Peugeot определенно не даст прикурить японцам или некоторым немцам с таким же объемом, но приятное вдавливание в сидение водителю подарить все же сможет: в конце концов, 8,8 сек. до «сотни» не так уж и много. Наверно, частично оправдать такие характеристики может скромный расход топлива: 10-11 л на 100 км в зависимости от манеры езды.

Радует также и хороший подхват на низах, и приятный рычащий звук на высоких нотах. Причем это чуть ли не единственный настолько мощный атмосферный двигатель в Европе, так что удовлетворение можно получить уже только от осознания обладания такой ой ушкой. Управляться с этой ушкой придется 5-ступенчатой МКПП, чьи ходы, кстати, могли бы быть и короче.

Рулится автомобиль по-спортивному: тяжеловатый руль, который приходится держать двумя руками, обеспечивает точные перестроения, и на летней резине определенно можно основательно пожечь покрышки. Как полагается спортсмену, от комфортной “плавающей” подвески Feline избавился, и теперь этот 307 вполне ожидаемо подскакивает на “лежачих полицейских”, а выбоины приходится внимательно объезжать.

Peugeot 307 Feline, несмотря на неопределенную классовую принадлежность, имеет совершенно определенного покупателя, который хочет безраздельно обладать красотой, мощностью и комфортом высокого класса, что должно быть сконцентрировано в среднеразмерном подвижном городском и недорогом в обслуживании автомобиле. И в этом смысле Feline цены нет.

Но вот вопрос денег сразу же возвращает покупателя на землю. Стоимость в 33 тысячи долларов, к сожалению, принуждает Feline тягаться с заведомо более сильными противниками, а такие спортсмены обычно довольствуются только призом зрительских симпатий, которые точно на его стороне.

Елизавета Бадалова

Autonews


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/146755.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua