12 июн, 15:34
Молодежный журнал о мобильной связи «Мобильная тусовка» издательского дома «Медиа Солюшнс» при поддержке компании «Киевстар» проводит кампанию в поддержку норм этикета при разговорах по мобильному телефону.
В июне журнал «Мобильная тусовка» заставляет читателей задуматься о том насколько важны нормы мобильной этики в современном мире, и позволяет выать 1000 гривен на разговоры по мобильному телефону для себя и своих друзей. Конкурс «Приличная связь» проводится при поддержке оператора мобильной связи «Киевстар», предоставившего призы для читателей журнала.
«Каждому из нас уже приходилось сталкиваться с ситуацией, когда бестактные разговоры по мобильному телефону в общественных местах вызывают раздражение окружающих»,– комментирует конкурс креативный директор издательского дома «Медиа Солюшнс» Сер Митяев, – «Мобильная связь сегодня доступна абсолютно всем слоям общества, поэтому новые времена требуют новых этических норм. И воспитание нового поколения потребителей мобильной связи – одна из задач молодежного журнала «Мобильная тусовка». В ситуации, когда потребители начинают злоупотреблять мобильной связью, нам импонирует позиция компании «Киевстар», пропагандирующей воздерживаться от использования связи, если это мешает окружающим. Такое отношение лучше громких слов говорит о степени социальной ответственности компании и высоком уровне корпоративной культуры».
Кампания «Приличная связь» рассчитана на несколько месяцев и моделирует наиболее распространенные варианты неэтичного использования мобильной связи в общественных местах: городском транспорте, залах кинотеатров, парках – везде, где пользователи мобильной связи способны создать неудобства окружающим. Читателям предлагается несколько типичных «проблемных» ситуаций и варианты выхода из нее. Призовой фонд каждого месяца состоит из пяти стартовых пакетов Djuice для победителя и его друзей и карточек пополнения счета на сумму 1000 гривен, которыми победитель сможет распорядиться на свое усмотрение. Для самых активных читателей, предложивших собственные интересные решения, предусмотрены дополнительные поощрительные призы в виде стартового пакета и карточки на 100 гривен.
О журнале: «Мобильная тусовка» выходит с 2005 года и является первым в стране журналом о мобильной связи, ориентированным на молодежную аудиторию. Это массовое ежемесячное издание в нижнем ценовом сегменте, посвященное технологическим новинкам для молодежи: мобильным телефонам, МР3-плеерам, цифровым камерам. По данным исследования PMI Regions 2007/01 компании TNS, 65% аудитории журнала составляют люди в возрасте до 24 лет со средними (34%), выше среднего (22%) и выше среднего (22%) доходами.
Об издательском доме: издательский дом «Медиа Солюшнс» является издателем журналов «СОТА», «Мобильная тусовка», «Гаджет» и «Мабила magazine». В своей деятельности издательский дом следует своей идеологии «первенство идей», благодаря которой успешно развивается и проводит уникальные акции, не имеющих аналогов и обеспечивающих широкий резонанс. Собственная разветвленная сеть дистрибуции издательского дома охватывает все регионы Украины.
Реклама
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/152157.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua