Из-за своей политической рекламы Партия регионов может потерять до 13% избирателей

01 авг, 15:40

Население Украины в целом толерантно относится к политической рекламе, транслируемой последнее время на отечественных телеканалах. В тоже время, львиная доля избирателей считает политическую рекламу тех или иных политических сил некачественной либо неудачной. Об этом свидетельствуют результаты экспрес-опроса, проведенного компанией «ФОМ-Украина» среди граждан старше 18 лет.

Согласно результатам ислледования, 16,7 % опрошенных реклама БЮТ не понравилась. Политическая реклама Партии регионов оставила равнодушными 13,2% граждан. А агитационные материалы «Нашей Украины - Народной Самообороны» считают неудачнчми 10,4% избирателей.

Более положительно избиратели относятся к политическим роликам с участием Владимира Литвина. Не нравится эта реклама 3,5% граждан.

1,3% опрошенных считают, что плохая реклама у Соцпартии, а 1,1% - у Компартии. Меньше всего агрессивно настроенных потребителей политической рекламы у Партии прогрессивных социалистов Наталии Витренко – 0,4%, Партии промышленников и предпринимателей – 0,2% и Партии зеленых – 0,1%.

Опрос проводился с 18 по 28 июля 2007 года в 160 населенных пунктах Украины. В нем приняли участие 2000 респондентов. Погрешность выборки – 2,2%


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/154711.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua