27 ноя, 17:40
г. Киев
23 декабря 2008г.
Докладчики:
Рипсиме Хренова-Шимкина - эксперт по вопросам реформирования ЖКХ Международной общественной организации «Центр содействия жилищным и муниципальным реформам», автор публикаций в специализированном издании «Строительная деятельность: Земля. Инвестиции. Учет».
Голошевич Ирина Леонидовна – консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, выпускающий редактор одного из известнейших бухгалтерских изданий – газеты «БУХГАЛТЕРИЯ», автор многочисленных публикаций непосредственно в газете и других изданиях «Блиц-Информа» («Энциклопедия бухгалтерских проводок» и «Строительная бухгалтерия»).
Программа практикума:
1. Зачем нужна эксплуатирующая организация?
1.1. Ввод построенного объекта в эксплуатацию: первое упоминание эксплуатирующей организации.
1.2. Цель №1 – обеспечение содержания и обслуживания объекта.
1.3. Цель №2 – получение прибыли.
1.4. Цель №3 – повышение качества услуг (создание альтернативы коммунальным ЖЭКам).
1.5. Цель №4 – распоряжение объектом.
2. Выбор формы эксплуатационной организации.
2.1. Застройщик – «эксплуататор».
2.2. Хозяйственное общество: недостатков больше чем преимуществ.
2.3. Обслуживающий кооператив: создание до начала или после окончания строительства.
2.4. ОСМД.
3. Создание ОСМД.
3.1. Зачем создавать ОСМД?
3.2. Создание кондоминиума путем реорганизации ЖСК.
3.3. Инициирование создания ОСМД, созыв учредительного собрания.
3.4. Пишем устав ОСМД: как избежать ошибок?
3.5. Государственная регистрация кондоминиума.
4. Членство в ОСМД.
4.1. Учредители и члены ОСМД.
4.2. Включение в члены кондоминиума новых лиц.
4.3. Порядок исключения из ОСМД.
4.4. Возможно ли автоматическое приобретение/прекращение членства в ОСМД при отчуждении квартиры?
5. Что такое кондоминиум?
5.1. Понятие общей собственности в гражданском законодательстве Украины.
5.2. Общее владение и общее пользование: возможно ли это без общей собственности?
5.3. Из истории кондоминиума.
5.4. ОСМД в Украинском законодательстве: прошлое и настоящее.
5.5. Ассоциация кондоминиумов.
6. Прекращение ОСМД.
6.1. Зачем прекращать деятельность кондоминиума?
6.2. Ликвидация или реорганизация?
6.3. Что происходит с имуществом ОСМД после его ликвидации.
7. Управление имуществом кондоминиума.
7.1. Имущество в ОСМД: частное, общее, неделимое.
7.2. Кому принадлежит земля под жилым комплексом?
7.3. Эксплуатация жилого комплекса.
7.4. Накопление средств.
7.5. Возмещение причиненного вреда.
7.6. Передача функций по управлению имуществом кондоминиума третьему лицу.
7.7. Делегирование полномочий ОСМД ассоциации.
8. «Балансодержание» в ОСМД.
8.1. Жилой комплекс как объект права.
8.2. Что предусматривает содержание на балансе.
8.3. ОСМД – балансодержатель.
8.4. Стоит ли оставлять балансодержателем предыдущего собственника?
8.5. Передача жилого комплекса на баланс третьему лицу.
8.6. Назначение балансодержателя местным советом: проблемы для кондоминиума.
8.7. Порядок передачи с баланса на баланс.
8.8. Как забрать свой жилой комплекс у другого балансодержателя?
9. Налогообложение в ОСМД.
9.1. Получение кондоминиумом статуса неприбыльной организации.
9.2. Плата за землю.
9.3. Налогообложение в хозяйственной деятельности объединения.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Стоимость участия в семинаре -1175 грн.- 1 день за 1 человека без НДС (единый налог).
Отказ от участия в семинаре:
В случае отказа от участия в семинаре за 1 день до даты проведения оплата возвращается полностью. В случае отказа менее чем за день (после 12-00) денежные средства возврату не подлежат.
При участии двоих участников - скидка 5%, при участии троих вы платите за двоих, а третий участник — бесплатно, при регистрации 4-х и более участников – 1 идет бесплатно + 10% скидка на общую сумму оплаты.
Каждая компания, которая пользовалась любой из наших услуг 3 раза получает скидку на посещение семинара 5 %, более 5 раз – 10%.
В стоимость включены:
- инфoрмациoннo-кoнсyльтациoннoе oбслyживание;
- метoдическoе пoсoбие;
- кoфе-брэйк, oбед;
- канцелярские принадлежности
Kaждый учacтник ceминapa пoлучaeт дoкументы, неoбxoдимые для oтнесения учaстия в семинapе к ВP- opигинaлы дoкумeнтoв: opигинaл cчeтa, aкт, кoпии cвидeтeльcтв, отмечаем командировочные удостоверения.
Оформление счетов-фактур и регистрация участников по телефону:
(044) 501 01 94, 331 55 04.
Более подробная информация о семинарах на сайте www.vega-st.com
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/183261.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua