02 дек, 06:00
Экономический кризис не помешал росту покупательской активности американцев в преддверии Рождества, сообщает CBS News. Традиционный сезон предпраздничных покупок начался с так называемой «черной пятницы», следующей за Днем благодарения и пришедшейся на 28 ноября.
Как показал проведенный опрос, в минувшие выходные примерно 172 миллиона человек посетили магазины и торговые интернет-сайты. Это на 15 миллионов человек больше, чем в прошлом году. Среднестатистический покупатель истратил более 372 долларов, что означает прирост в 7,2 процента по сравнению с прошлым годом, сообщает «Лента.ру».
Кроме того, по данным Национальной федерации розничной торговли, на День благодарения (27 ноября) американцы потратили 41 миллиард долларов, что на 18 процентов превышает прошлогодний показатель.
Источник
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/183496.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua