В метро оживает реклама

16 дек, 13:00

В киевском метрополитене продолжается внедрение нововведения, суть которого заключается в проецировании и распространении визуальной медиа-продукции информационного и познавательного характера.

Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", недавно подобный вид информационного обеспечения начал работу на станции "Хрещатик".

Отныне системой динамического видеопроецирования на стенах станции отображается информация рекламного, социального и справочного характера, а также предупредительная информация, что, по мнению разработчиков, будет способствовать более безопасному пользованию метрополитеном пассажирами разного возраста.

В будущем планируется разместить подобные новации информационного характера на других станциях метрополитена, передает Главред Столица.

Напомним, в мае впервые в киевском метрополитене была внедрена новая разновидность информационного обеспечения, суть которого заключается в проецировании и распространении визуального отображения медиа-продукции. Также в августе прошлого года между станциями метро "Лукьяновская" и "Золотые ворота" был размещен трехмерный анимационный рекламный ролик.

Инф. mignews.com.ua


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/184634.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua