17 янв, 04:00
Сервис выглядит следующим образом: внизу экрана телевизора выстроится маленькая панель с названиями веб-приложений (виджетов), которыми телезритель может воспользоваться в любой момент. Понятно, что сервис не сможет предложить сидящему у "ящика" человеку весь спектр онлайн-услуг хотя бы из-за того, что в телевизор нельзя ничего ввести. Это означает, к примеру, что главная интернет-деятельность - поиск в Сети - окажется недоступной. Зато можно будет смотреть потоковое YouTube-видео, слушать MySpace-музыку, проверять новости, делиться фотографиями и заниматься другими привычными онлайн-вещами. Насколько будет востребован такой сервис, аналитики сказать с определенностью не берутся.
Yahoo планирует зарабатывать на рекламе, хотя и не собирается форсировать этот деликатный вопрос. "Сначала надо, чтобы пользователи влюбились в сервис, прежде чем мы начнем бомбить их рекламными объявлениями", - подчеркивает вице-президент проекта TV at Yahoo Патрик Барри.
Компании удалось убедить многих тяжеловесов мира бытовой электроники включить обслуживание виджета в свои будущие продукты. Уже объявлено о сотрудничестве с компаниями Samsung, LG и Sony. Веб-телевидение можно будет смотреть в Северной Америке и десяти странах Европы.
Впервые о проекте - как о совместной инициативе Yahoo и Intel - было объявлено в прошлом году. Но теперь стало известно, что микросхема Intel CE 3100 будет использоваться только в телевизорах и конвертерах компаний Toshiba и Samsung.
Один из самых интригующих аспектов Yahoo-телевидения - это принцип открытого кода, позволяющий любой сторонней фирме разрабатывать собственные виджеты. Вероятно, руководители компании учли пример коммуникатора iPhone. Сколько будут стоить новые приложения и каким образом они будут распространяться, пока неясно.
По материалам: Компьюлента
Инф. podrobnosti.ua
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/185808.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua