Гостиничный сектор Украины отстал от реалий рынка

21 окт, 09:56

Гостиничный сектор Украины по своему уровню развития настолько отстал от современных реалий рынка, что дальше тянуть уже некуда. Наплыв болельщиков пусть даже на месяц заполнит все возможные гостиничные комплексы и общежития, однако, основных проблем сектора это не решит, и уж тем более не окупит затраты на строительство гостиниц специально под Евро 2012. Об этом заявила Генеральный директор "Knight Frank LLC Ukraine" Ярослава Чапко в своем блоге на портале ЛІГА.net.

По мнению эксперта, Украине не хватает приличных гостиниц, чтобы размещать приезжающих иностранцев и не краснеть за тот уровень сервиса, который предлагается в существующих гостиницах.

"До последнего времени состояние гостиничного сектора всех устраивало. Никого не волновало, что гостиничная база у нас устарела, что в Крыму практически не было современных гостиничных комплексов, сравнимых с турецкими курортами, что в столице несколько новых построенных гостиниц уровня 4-5* были заполнены на 90-95% и снять номер для приезжающего иностранца зачастую было практически невозможно, не говоря уже о стоимости самих номеров", - заявила Ярослава Чапко.

По ее словам, на этапе роста рынка девелоперы старались реализовывать проекты, которые давали минимальные сроки окупаемости, а именно – офисные и торговые объекты. Гостиницы – это один из наиболее сложных проектов, доходность которых в среднем составляет около 10-12 лет. Начинать строительство гостиниц было не выгодно.

Поэтому, по мнению эксперта, Евро 2012 может служить только толчком и катализатором развития этого сектора. Решение же о развитии гостиниц должно основываться на более глубоком анализе ситуации в отрасли и оценке своих возможностей.

"Сектор сегодня, как никогда, нуждается в развитии. Дефицит гостиниц на рынке позволяет девелоперам получить хорошую доходность реализованных проектов, которая существенно выше доходности аналогичных проектов на более зрелых рынках. А это немаловажный стимул для привлечения ресурсов в проект и международных брендов", - подытожила Я Чапко.

ЛІГАБізнесІнформ


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/201513.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua