Интернет в России стал популярнее телевидения

30 окт, 11:08

Популярнейшие веб-сайты обгоняют по аудитории известные телеканалы.

интернет-реклама Как сообщает DailyOnline, дневная аудитория Mail.ru (9,51 млн человек) больше, чем у «ТВ Центра» (8,59 млн). «В Контакте» (8,69 млн) популярнее «Русского радио» (8,25 млн), телеканала ТВ3 (7,45 млн) и «Домашнего» (6,58 млн).

При этом, согласно результатам исследования ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), из всех видов рекламы растет объем рынка только в Интернете. Телевидение за год «просело» на 21%, радио - на 36%, печатные СМИ упали почти вдвое - на 45%, сокращение рынка наружной рекламы составило 39%. В среднем рекламный рынок в рублевом исчислении сократился на 30%. За это же время, пусть и несильно, но заметно на фоне общего падения интернет-реклама выросла на 5%.

Подобным образом дела обстоят и в Британии, где расходы на интернет-рекламу впервые превысили траты рекламодателей на телевизионную рекламу. Словом, то, о чем так давно говорили аналитики, наконец произошло. Стереотипы по поводу "несерьезности" рекламы в интернет окончательно разрушены (пусть, пока лишь в рамках британии), а стоимость телевизионной рекламы падает с невероятной скоростью.

Аудиторный и финансовый рост интернет-ресурсов, приход в сеть рекламодателей, которые до того в основном встречались на телевидении в прайм-тайм, возможно, поможет площадкам развиваться, предлагать более качественный сервис пользователям, и брать с них меньше денег или брать деньги за меньшее количество услуг. При этом возможности по дальнейшему увеличению привлекательности площадок для рекламодателей сохраняются. Как полагает владелец LiveInternet Герман Клименко, популярные площадки предлагают клиентам максимально возможный спектр рекламных стратегий, но клиенты не торопятся с освоением новых идей и технологий.

Возможным «направлением прорыва» интернет-рекламы могут стать различные видеоформаты. Во-первых, так привычней для телевизионных рекламодателей. Во-вторых, сетевое видео еще очень остро нуждается в монетизации. «Рекламодатели осваивают привычные для них видео форматы в Интернете и с удивлением понимают, что возможностей настроек рекламных кампаний в Интернете существенно больше. Можно предположить, что через несколько лет доходы от рекламы в видеоконтенте станут существенными и посоревнуются по объемы с классической на данной момент моделью контекстной рекламы», - описывает ситуацию г-н Клименко.

Источник: InternetUA

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/202150.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua