Кризис - лучшее время для интернет-магазинов

10 мар, 09:00

По результатам нового исследования Sage Software, оказалось, что в связи с экономическим кризисом растет количество потребителей, использующих Интернет с целью разыскать скидки. Так, в планах малого бизнеса ожидается рост оборота в сфере Интернет-торговли.

Будущее малый бизнес связывает именно с развитием Интернет-направления, в качестве одного из возможных каналов сбыта своей продукции.

Компания Sage Software GmbH провела телефонный опрос 375 организаций, представляющих малый и средний бизнес в Германии.

Опыт работы компании Sage достигает 25-лет, их клиентская база насчитывает свыше 250 тысяч, при работе 1 тысячи дилеров. Компанию относят к лидерам на рынке по продвижению программного обеспечения и предоставления сервисных услуг предприятиям малого и среднего бизнеса на территории Германии. Опрос свидетельствует о наличии у каждого шестого малого предприятия (13,8%) своего Интернет-магазина, с оборотом примерно в третью часть (32%) от общей сумма дохода всей фирмы.

Фирмы, которые содержат Интернет-магазины, более оптимистично смотрят в будущее, чем те предприятия, которые используют другие каналы для сбыта товаров.

Во время исследования был задан вопрос: «Каким вы видите будущее развитие этого канала сбыта?», на который свыше половины респондентов, которые содержат Интернет-лавки (65%), ответили, что в дальнейшем будет наблюдаться позитивное развитие этого направления (44%), при этом (21% из 65%) отметили, что развитие будет очень позитивным. В планы каждого шестого предприятия (16,3%) входят намерения инвестирования средств в создание новых или поддержку существующих Интернет-магазины, передает dmdays.com.ua.

В графе «Почему?» 69% респондентов заявили, что ожидается рост оборота от продвижения Интернет-бутиков. При этом, 63% отметили, что их ассортимент товаров подходит для продажи в Сети, а свыше 50% опрошенных предприятий выявили желание расширить ассортимент своих услуг и предложить покупателям дополнительный канал для постоянного общения и быстрого и качественного взаимодействия.

В ходе исследования, проведенного с октября по декабрь 2008 года, опросили свыше 375 малых предприятий, специализирующихся на различных отраслях - в большинстве своем в оптовой и розничной торговле, а также в сфере услуг (72,4%).

В 90% опрошенных организаций насчитывается меньше 50 сотрудников. 52,6% респондентов были директорами либо владельцами, 17,2% представляли отдел бухгалтерии или контроллинга, а 10,4% относились к отделу информационно-технической поддержки предприятия.

Источник: itua.info

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/209381.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua