Роскошь пошла в сеть

06 апр, 12:30

Производители товаров класса люкс усиливают свое присутствие в интернет-торговле: швейцарская компания Richemont (бренды Cartier, Montblanc и Chloe) полностью выкупила онлайн-магазин Net-a-Porter. Прежде компания владела 33% акций магазина, а теперь согласилась заплатить частным инвесторам 225 млн фунтов стерлингов ($341 млн) за оставшийся пакет, пишет The Wall Street Journal.

Net-a-Porter был основан в 2001 г. бывшим модным обозревателем Натали Массенет. С 2004 г. он приносит прибыль, а его выручка в прошлом году составила около 120 млн фунтов стерлингов.

Производители предметов роскоши стали продвигать свою продукцию через сеть гораздо позднее, чем их конкуренты, работающие в более дешевом сегменте, указывает The Wall Street Journal. Потом выяснилось, что покупателям люксовых товаров при посещении онлайн-магазинов гораздо чаще, чем обычным клиентам, требуются советы и рекомендации по стилю и модным трендам. Поэтому такие порталы Net-a-Porter, которые занимаются не только продажами, но и публикуют обзоры по моде, стали пользоваться большой популярностью.

Ксения Болецкая

Инф. vedomosti.ru


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/210765.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua