26 янв, 12:50
Исследователи до сих пор не могут понять, как минимум на четырнадцати самолетах в международном аэропорту Денвера (DIA) появились трещины на лобовых стеклах.
«Мы рассматриваем любые варианты, не отбрасываем никакие версии», - сказал газете Denver Post пресс-секретарь Федеральной Авиационной Администрации (Federal Aviation Administration, FAA) Ален Кеницер (Allen Kenitzer). «Мы считаем, что случившееся очень необычно – такое количество одинаковых дефектов в одном месте и одно время»,- добавил он, сообщает AEX.ru
Национальное бюро по безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board, NTSB) отправило специалиста по остеклению из состава своей структуры, которая занимается экспертизой конструкций, с целью изучить и выдать заключение по 22 поврежденным боковым и ветровым стеклам. Эти стекла были сняты непосредственно с самолетов по результатам докладов экипажей и наземных служб аэропортов, сказал инспектор по вопросам безопасности NTSB Дженифер Кайзер (Jennifer Kaiser).
Повреждения остекления произошли в период, длившийся 1,5 часа, - продолжил Кайзер. Некоторые из самолетов взлетали, другие садились, а часть были припаркованы в различных местах аэропорта города Денвер.
В то время аэропорт оказался в зоне крайне изменчивых погодных условий: сильные порывы ветра, быстрые изменения температуры окружающего воздуха, и снегопад, - пояснил Кайзер. Он сказал, что быстрое изменение атмосферного давления могло способствовать тому, что случилось.
Со своей стороны пресс секретарь аэропорта Чак Кэннон (Chuck Cannon) сказал, что сотрудники аэропорта и его авиационно-технической базы не могут дать объяснения тому, что произошло с лобовыми стеклами.
Перевозчик на местных воздушных линиях – компания SkyWest Airlines сообщила о девяти самолетах, которые получили повреждения остекления. А Frontier Airlines доложили, что четыре самолета этой авиакомпании получили аналогичные повреждения. Один самолет Great Lakes Airlines также столкнулся с этой проблемой.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/225940.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua