Мировые бренды запускают собственные соцсети

10 фев, 10:10

Крупнейшие мировые компании стали использовать собственные социальные сети для покрытия своей целевой аудитории.

Одним из пионеров процесса стала компания Avon. В честь своего 125-летия бренд запустил новую социальную сеть Avon Connects, основное предназначение которой — обеспечивать коммуникацию между потенциальными клиентами и представителями Avon. Здесь можно поговорить с представителем, получить всю необходимую информацию о товаре и оформить заказ. Как покупатель, так и продавец экономят время и силы.

Кроме того, каждый день на страницах сети женщины могут ознакомиться с новостями, посмотреть видео и фото, поговорить на интересующие их темы.

Проект Avon Connects был запущен в тестовом режиме еще в сентябре 2010 года. Тогда в сети могли регистрироваться только представители Avon. За это время пользователями стали около 25% представителей бренда в Объединенном Королевстве, количество просмотров страниц за превысило 1 млн.

Со времени открытия такого высокоэффективного и непредсказуемого инструмента общения с целевой аудиторией, как социальные сети, многие крупные бренды подумывают о запуске собственной социальной сети. Так на днях PepsiCo объявила о том, что на этой неделе состоится официальный лонч PepsiCo WIN — социальной сети, организованной гигантом пищевой промышленности для женщин.

Активное использование социальных сетей, в частности самой популярной в мире – Facebook уже стало стандартом рекламной и PR-активности для крупнейших компаний мира. По данным ресурса SocialBakers, тройка самых популярных брендов в Facebook – это Coca-Cola, Starbucks и Oreo. Оценка делается на основании того, сколько пользователей сети отметили официальную страницу бренда пометкой «Мне нравится».
У трех лидеров количество фанов сегодня составляет более 22 млн., 19 млн и 16 млн. соответственно.

Социальная сеть Facebook была основана в феврале 2004 года в США четырьмя студентами Гарвардского университета и на данный момент насчитывает около 600 млн. пользователей со всего мира; в 2009 году, по данным компании Facebook, её доход составлял 700 млн. долларов.

Автор: Станислав Яблонский

По материалам: Popsop.ru

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/226753.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua