14 июн, 14:10
По итогам 2011 года рынок онлайн-рекламы в США составит 31,3 миллиарда долларов, увеличившись на 20 процентов по сравнению с показателем 2010 года.
По итогам 2011 года рынок онлайн-рекламы в США составит 31,3 миллиарда долларов, увеличившись на 20 процентов по сравнению с показателем 2010 года. Такой прогноз 8 июня представило аналитическое агентство eMarkete
По мнению специалистов компании eMarketer, к 2015 году расходы на рекламу в Сети составят около 50 миллиардов долларов. В начале мая исследовательская компания BIA / Kelsey сообщила, что, по ее оценкам, только в социальных медиа в 2015 году на рекламу потратят 8,3 миллиарда долларов.
По данным eMarketer, в текущем году скорее всего будет расти сегмент видеорекламы - рост составит около 52,1 процента. Расходы на баннерную рекламу увеличатся на 22,1 процента до 7,6 миллиарда долларов, на поисковую - на 19,8 процента до 14,38 миллиарда.
По итогам первого квартала Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) совместно с компанией PricewaterhouseCoopers сообщило, что за первые три месяца рекламодатели в США потратили на продвижение в Сети 7,3 миллиарда долларов. В прошлом году рынок онлайн-рекламы, по данным BIA / Kelsey, составил 21,7 миллиарда долларов. При этом, по оценкам eMarketer, этот показатель выше - около 26 миллиардов.
По материалам: Лента.Ру
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/232992.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua