Кольцевая электричка обошлась бюджету Киева в 180 млн. грн.

29 сен, 14:20

Кольцевая электричка - это 50 км железнодорожного полотна, которое соединит все линии метро, по нему за 50 минут можно будет добраться до любой точки города.

Одним из основных направлений развития транспортной системы Киева является внедрение единой системы управления транспортом, которая ускорит скорость передвижения на 20%. "Внедрение системы управления, умных светофоров, анализ пассажиропотоков увеличит скорость передвижения по городу на 20%", - сказал глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.

Также стало известно, что в ближайшее время в столице наконец-то появится кольцевая электричка. Это 50 км железнодорожного полотна, которое соединит все линии метро, по нему за 50 минут можно будет добраться до любой точки города. На линии длиной 50,8 километра будут работать 14 станций — “Борщаговка”, “Рубежевская”, “Сырец”, “Вышгородская”, “Зенит”, “Киев-Петровка”, “Троещина”, “Левобережная”, “Дарница”, “Левый берег”, “Выдубичи”, “Киев-Пассажирский”, “Караваевы дачи” и “Киев-Волынский”. Станции расположены таким образом, что электричка по кольцу пересечет все ветки метрополитена. В этих точках есть пересадочные узлы между железной дорогой и метро.

По словам Попова, вначале она будет представлять собой 14 станций, а затем к ней прибавится еще четыре: "Ее подвижной состав – это реконструированные электрички, которые использовались на пригородных маршрутах. Поначалу будут работать десять локомотивов, которые потом заменят на более современные".

Также глава КГГА  рассказал, что электричка обошлась городу в 100 млн. грн, которые были потрачены на работы, связанные со строительством и реконструкцией отдельных участков рельсовой части, и еще 80 млн. грн были направлены на совершенствование подвижного состава.

Попов также заявил, что к Евро-2012 появится электричка Киев - Борисполь. «Сейчас этим вопросом занимается Национальное агентство инвестиций под руководством Владислава Каськива. Так как под этот проект будет задействована существующая часть железной дороги, ее строительство обойдется в 150-200 млн долларов», - добавил он.

Как ранее сообщало «Дело», для разработки стратегии развития Киева создан консорциум, в который вошли Фонд «Эффективное управление», компания The Boston Consulting Group (BCG) и такие авторитетные исследовательские организации, как Институт экономики и прогнозирования НАНУ, Центр им. Разумкова, Научно-исследовательский институт социально-экономического развития города, Центр градостроительства и архитектуры города и Институт демографических и социальных исследований НАНУ, Институт Горшенина.

Финансирование данного проекта взял на себя Фонд «Эффективное управление», так как бюджет не в состоянии позволить себе такую роскошь. Именно поэтому Фонд за счет своих ресурсов финансирует проект. Это благотворительная деятельность некоммерческого характера. Сумма строго конфиденциальна, и Фонд ее предоставляет на безвозвратной основе.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/237876.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua