Косметика Шанель: по следам легенды

03 авг, 22:04

Зарождение парфюмерной компании, косметического бренда или модного Дома – это тайна, окутанная легендами, обросшая домыслами, и выводами потомков. История Дома Шанель – это четыре песни в одном: о Женщине, о Chanel №5, о красной помаде и «маленьком черном платье». Дополняющие друг друга элементы (парфюм, косметика Шанель и одежда) сливаются в гармоничную картину о вечной красоте и молодости, написанную великой «художницей» мадмуазель Коко.

 

Немного истории

 

Наверное, уже никто доподлинно не расскажет о том, что именно подтолкнуло известного модельера и не менее известную владелицу парфюмерного бренда Шанель к созданию косметики под своей маркой. Если размышлять логически, то, скорее всего побудительным мотивом было расширение бизнеса в смежную отрасль – косметическую.

 

С другой стороны есть легенда, которая рассказывает о том, что Коко, начала задумываться над созданием линии декоративной косметики с момента ее первого посещения Голливуда. Там мадмуазель Шанель занималась созданием костюмов для нескольких художественных фильмов и могла наблюдать за голливудскими звездами, которые в большинстве своем изрядно злоупотребляли макияжем. Именно в Голливуде, согласно легенде, ей впервые пришла в голову мысль создать косметику, которая будет соответствовать трем основным требованиям, которых она придерживалась во всем: женственность, удобство и практичность, чувственность.

 

Все эти составляющие объединились в цвет и форму нового продукта – красной помады от Шанель. Красный цвет, как и цифра пять, на знаменитом парфюме – были сакральными для Коко Шанель. Она угадала, став первым представителем своей косметики, делая макияж лаконичным и даже сухим, неизменно завершая образ ярким акцентом – красной помадой.

 

Немногим позже – в тридцатых годах XX века Мадмуазель создает целую палитру мягких и бархатистых, упакованных в удобную практичную упаковку средств для губ, а также выпустив в продажу средства по уходу за лицом и телом: скрабы, бальзамы и кремы.

 

Косметика Шанель в XXI веке

В XXI веке корпорация Шанель выпускает огромный диапазон декоративной косметики: тушь, помады, блески, карандаши, румяна, пудра, лаки и прочее. Вся продукция «одета» в продуманную до деталей стильную упаковку, а о качестве товара и говорить не приходится.

Именно специалисты компании Шанель стали впервые использовать в косметике светоотражающие пигменты, которые способны не просто придавать лицу тон (то есть окрашивать его), то и корректировать цвет частиц и их интенсивность. Это создает эффект «природного свечения», когда кожа имеет натуральный цвет, меняющийся в зависимости от освящения, а основа как бы приспосабливается под тон кожи. База под макияж, румяна и помада получают на женских форумах о косметике наивысшие оценки качества. Что и говорить, ими с большим удовольствием пользуются звезды как российского так и мирового кинематографа (Катрин Денев, Кира Найтли, Одри Тоту, Амалия Мордвинова).

Основы под макияж, компактные и рассыпчатые пудры, корректоры и румяна относят к классу профессиональной косметики. Чего, к сожалению, нельзя сказать про другие продукты декоративной косметики «Шанель», например, про тени, получившие нелестные отзывы от покупательниц. О некоторых марках туши «Шанель» также сложилось двойственное мнение. Возможно, это всего лишь дело вкуса, но в высказываниях покупательниц все чаще встречаются нейтральные и отрицательные отзывы этих продуктов.

Известна марка «Шанель» и косметикой по уходу за лицом и телом. Парфюмированые линии высоко оценены любителями тонких обволакивающих ароматов. Безупречно продуманные формы тюбиков: удобно и практично, женственно от Коко, не оставят равнодушными ни одну гламурную красавицу, а также придутся по вкусу женщине средних лет.

Что касается воздействия на кожу, то бытует мнение, что кремы, пенки и скрабы лучше приобретать у производителей, специализирующихся только на их выпуске. Компания «Шанель» не имеет многолетней исследовательской базы, поэтому использует результаты исследований конкурентов, что само по себе вызывает недоверие. Впрочем, относительно косметики по уходу за лицом и телом встречаются восторженные отзывы, но они могут быть вызваны эффектом плацебо или индивидуальной переносимостью того или иного компонента продукта.

Ценовая политика косметики «Шанель» позволяет отнести ее к классу элит. Так, за крем в 30 мл нужно выложить от 25 до 40 евро, а губная помада обойдется от 30 до 42 американских долларов.

 

Инф.womenclub.ru


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/262364.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua