03 авг, 21:20
Гигант фастфуд-индустрии, американская сеть KFC, объявляет о крестовом походе на Украину, бросая вызов многолетней гегемонии McDonald’s, пишет в свежем выпуске издание Корреспондент.
Компания KFC (Kentucky Fried Chicken), одна из крупнейших ресторанных сетей планеты, в которую входят более 17тысяч точек общепита в 110странах мира, с годовым оборотом, равным четверти госбюджета Украины, выходит на украинский рынок, пишет korrespondent.net
Как пишет издание, это хорошая новость для любителей быстро перекусить и не совсем приятный сюрприз для McDonald’s.Впервые за 15 лет работы этой компании в Украине она встречает конкурента такого масштаба.
Первая точкаKFC, старейшей из существующих глобальных ресторанных сетей, открылась 82 года назад, и сейчас компания переживает вторую молодость. За последние пять лет ее менеджеры открыли сотни заведений в Молдове, Армении, Азербайджане и Казахстане. В прошлом году рестораторы из Кентукки купили и переименовали под свой бренд крупнейшую российскую сеть фастфуда Ростикс.
Как сообщил Корреспонденту директор по франчайзингу Yum! Restaurants International Russia (управляет брендом KFC в России и СНГ) Юрий Бабич, первое заведение киевской сети откроется в торговом центре Ocean Plaza, который будет достроен осенью возле метро Лыбедская. В дальнейшем компания по российскому сценарию будет расширять свою сеть на города-миллионники и крупные региональные центры.
Издание отмечает, что за первые полгода выручка KFC на российском рынке выросла на 45%, а темпы развития сети достигли 30 точек в год. Такой же отдачи,уверена генеральный директор компании Ресторанный консалтинг Ольга Насонова, вKFC ждут и от Украины, где на рынке фастфуда с годовым объемом $ 1 млрд и динамикой роста 10% работает только одна транснациональная сеть - McDonald’s.
Эксперт считает, что в Украине KFC может рассчитывать на 25% аудитории своего ближайшего конкурента. Если учесть, что McDonald’s ежедневно посещают около 200 тысяч украинцев, речь идет о 50 тысяч клиентов в сутки. Впрочем,продолжает Насонова, катализатором такой миграции послужит только эффект новизны, а для того чтобы удержать украинцев у себя за столиками, KFC придется постараться.
В KFC заявили изданию, что готовы ко всем сюрпризам рынка. Козырь компании, с которым она завоевала мир, - оригинальная рецептура11 специй и трав, хранящаяся в строжайшем секрете с 1952 года. Кроме того, у компании подписан пожизненный контракт на продажу в своих ресторанах культового напиткаPepsi, а его в Украине помнят еще с советских времен. "Фактически фирменная курица KFC и Pepsi - это ответ многолетнему тандему McDonald’s и Coca-Cola", -отметила Насонова.
В то же время, в самом McDonald’s пока не видят достойных конкурентов. Сеть компании насчитывает72 ресторана в 22 городах Украины. Здесь ежегодно перекусывают 70 млн человек. "Чтобы достичь такого (уровня), новым компаниям потребуется какое-то время", - заявил Корреспонденту Сергей Братусев, директор по маркетингу МакДональдз в Украине.
Подробнее о выходе на украинский рынок американской сети быстрого питания KFC, читайте в №30 издания Корреспондент от 3 августа 2012 года.
E-NEWS.COM.UA
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/262834.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua