Западные отели берут с россиян повышенную плату

05 сен, 15:30

Российские пользователи интернет-сервиса Hotels.com вынуждены платить больше за бронирование номеров, чем американские, гонконгские и британские туристы. Разница цен достигает 15–20%.

Стоимость брони на номер в отеле через международные интернет-сервисы для русскоязычных пользователей выше, чем для англоязычных, обнаружил клиент сервиса Hotels.com. "Я начал искать гостиницу в Будапеште. И для сравнения цен решил перейти на страницу для жителей США. Цена на один и тот же отель отличалась на 20—30 процентов", — рассказал он.

Так, по данным на сайте Hotels.com, с 5–6 сентября номер в будапештском отеле Soho Boutique Hotel для жителей России будет стоить $95. Американские туристы заплатят на 15% меньше — $81 за ночь, проверила "Газета.Ru". Почти такая же разница в ценах на отель Buddha-Bar Hotel.

Для жителей России ночь в гостинице будет стоить $197, бронь через США обойдется на 17% дешевле — $162.
Большие скидки по сравнению с российскими туристами получают пользователи из Гонконга, бронирование для британцев также дешевле.

Дороже, чем в России, бронь гостиниц обходится заказчикам из Израиля.

Помимо российских туристов с разной ценовой политикой сталкиваются также жители Европы вне зависимости от принимающей страны. Например, для итальянских путешественников, как и для российских, бронирование номера в Villa Mazarin в Париже обойдется в $277, а жителям США и Гонгконга — $259.

Оператор сервиса Hotels.com не смог объяснить, почему цены для разных стран отличаются, и утверждает, что для клиентов всех стран они одинаковые.

Отели могут определять разную ценовую политику для разных стран: возможно, это связано с исследованиями и опросами владельцев гостиниц, касающимися спроса на тот или иной отдых и платежеспособности туристов, говорит директор по маркетингу "Санрайз тур" Ольга Филипенкова.

В группе компаний UTS Travel считают, что снижение цен на номера в отелях Европы для заказчиков из США может быть вызвано желанием привлечь американских туристов, которые редко путешествуют за пределами своего континента. "Также распространена практика, когда операторы снижают цены для жителей тех стран, которые управляют бизнесом в той или иной гостинице", — предполагает Владимир Демин из UTS Travel. Он отмечает, что в случае с интернет-сайтами бронирования снижение цен по национальному признаку может означать желание увеличить популярность своего сервиса в той или иной стране.

По материалам: Газета.Ru

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/266169.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua