Стоимость бренда Apple за два года выросла на 52%

04 окт, 08:52

Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов.

Корпорация Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов, составленный журналом Forbes. Стоимость ее бренда за два года выросла на 52% и теперь оценивается в $87,1 млрд.

При составлении рейтинга Forbes оценивал доходы компаний за последние три года и долю прибыли, которая основана на роли, которую та или иная марка играет в своей отрасли. Далее консалтинговые фирмы Landor и PSB провели исследование среди 2000 потребителей по всему миру на предмет оценки 130 брендов, стоимость каждого из которых превысила $2,5 млрд. Восприятие потребителей оценивалось по десяткам критериев.

Apple остается лидером в области инноваций, у нее армия преданных поклонников по всему миру. Влиятельность марки позволила компании заработать за 12 месяцев прибыль $40 млрд. По этому показателю Apple занимает второе место в мире после Exxon Mobil — крупнейшей частной нефтяной компании из США.

На втором месте находится компания Microsoft, которая возглавила рейтинг потребительских предпочтений. Стоимость ее бренда оценивается в $54,7 млрд, что на 59% меньше, чем у Apple. При этом на рекламу Microsoft ежегодно тратит в два раза больше — $1,6 млрд.

Третью строчку занимает Coca-Cola. Стоимость ее бренда оценивается в $50 млрд. Компания заняла 29-е место в рейтинге потребительских предпочтений.

В целом в рейтинге доминируют компании в области высоких технологий. Сразу после Coca-Cola идут IBM (оценивается в $48,5 млрд), Google ($37,6 млрд) и Intel ($32,3 млрд). При этом Facebook занимает лишь 73-ю строчку. Стоимость бренда оценивается в $13,1 млрд, однако компания получила невысокие результаты по данным опроса потребителей — лишь 99-е место. По мнению аналитиков, около миллиарда пользователей социальной сети по-прежнему беспокоят вопросы неприкосновенности частной жизни в интернете.

В первую десятку рейтинга также входят McDonald´s (стоимость бренда — $37,4 млрд, 85-е место в рейтинге предпочтений потребителей), General Electric ($33,7 млрд и 49-я строчка), BMW ($26,3 млрд и пятое место) и Cisco ($26,3 млрд и 15-я ячейка).

Компания Samsung заняла 12-е место ($19,3 млрд и девятое место в рейтинге предпочтений потребителей), Disney — 13-е ($19 млрд и восьмая строчка), Lоuis Vuitton — 17-е ($24,5 млрд и 93-е место), Gilette — 18-е ($16,8 млрд и 14-я строчка), Nescafe — 20-е ($17,4 млрд и 27-я ячейка).

По материалам: Forbes

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/268699.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua