Ароматная революция

28 ноя, 13:24

Мода меняется, в том числе и на ароматы. Сегодня парфюмеры предлагают нам новые оригинальные запахи, обещая целый каскад эмоций, источник чувственности и энергии одновременно...

 

Пирамида Хеопса. Простые, одно­сложные ароматы - это практически вче­рашний день, говорят современные созда­тели парфюмов, предлагая всему миру свои последние многообещающие «шедевры».

 

Сегодня их новейшие разработки на­столько многогранны, что даже детальное рассмотрение пирамиды аромата - началь­ные (верхние) ноты, средние («сердце»), ко­нечные («шлейф») - не даёт нам полного представления о запахе. Вместо только цве­точных или только цитрусовых духов мы вбираем божественный аромат цветочно-фруктовых, зелёно-цитрусово-древесных или других двух-трёхзначных парфюмерных произведений.

 

Представьте, что при вдыхании модно­го парфюма сначала на вас накатывает аро­матная волна болгарской розы фрезии, за­тем - фруктовые ноты апельсина и манда­рина и, наконец, последний древесный ак­корд - сандаловое дерево, ваниль и мускус. Вот это да, аж дух захватывает!

 

Ароматы-двойники. Никто не со­мневается в том, что парфюмерия - это не что иное, как высокое искусство, которое со временем «рождает» на свет всё новые тво­рения.

 

И если совсем недавно в моде были духи в стиле «унисекс», мало чем отличав­шиеся друг от друга, то теперь на модном Олимпе зажглась звезда двойных арома­тов -для женщин и для мужчин. У этих парт­нёрских духов всё иначе: они имеют одну и ту же базисную ноту, но верхняя и сердеч­ная ноты различаются, так как содержат со­ответственно женские и мужские пахучие ве­щества. Парфюм для него должен содер­жать терпкий древесный запах, для неё -цветочные или свежие ноты. Но ясно одно: женский аромат дополняет мужской, а муж­ской-женский, составляя единое целое.

Кто на что горазд. Модные парфю­меры пошли дальше и решили создать под стать упоительным ароматам не менее изысканные флаконы.

Так, элегантный флакон компании Van Cleef&Arpels венчает слегка раскрытый бу­тон белоснежной каллы, окантованный зо­лотом.

А вот двух игривых бабочек «поймали» в хрустальный круглый сосуд, украшенный листьями далии (Lalique de Lalique). Прильнув друг к другу, они застыли на кры­шечке, скрывая пьянящий аромат.

Фабьен Барон изобрёл пластиковый флакон - технологичный и динамичный, под­ходящий по стилю к одежде современных молодежи.

Компания Chost выпустила туалетную воду в виде прозрачного полумесяца, а ли­ловый флакончик марки Anna Sui выполнен в виде очаровательной головки молодой девушки.

 

Инф.wbc2t.ru


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/273082.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua