Как пользоваться сервисом подбора ключевых слов Яндекс Wordstat

02 янв, 19:04

Яндекс Wordstat является одним из самых оптимальных сервисов, специально разработанных для подбора и анализа ключевых слов. Изначально wordstat.yandex.ru разрабатывался в качестве дополнения к Яндекс Директ (контекстная реклама), с помощью которого подбирались ключевые слова для рекламных объявлений. Но позже было установлено, что разработчикам удобно пользоваться этим сервисом еще и для подбора ключевых слов для сайтов.

Сервис находится в открытом доступе для всех пользователей и существует достаточно долго. Другое дело, что многие не понимают, как правильно его использовать, и как оперировать всеми значениями и цифрами сервиса. Так как принятие неправильного решения в начале продвижения может привести к плачевному результату, то перед началом работу с wordstat.yandex.ru, необходимо внимательно прочитать FAQ, или попросту проконсультироваться у бывалого разработчика. Затраченное на «обучение» время гарантированно окупится оптимальным подбором ключевых слов и привлечением наибольшего количества потенциальных посетителей, из которых могут получиться не только покупатели, но и бизнес-партнеры. Яндекс предлагает специальный материал для ознакомления с азами wordstat.yandex.ru.


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/277458.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua