Panasonic Corp. снова стала прибыльной

04 фев, 09:56

Компания Panasonic Corp. заявила в пятницу, что вновь стала прибыльной в октябре-декабре по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, когда японский электронный гигант понес крупный убыток вследствие расходов на реструктуризацию. Финансовый результат компании отражает ослабление иены и агрессивное сокращение расходов.

Чистая прибыль Panasonic составила 61,4 млрд иен (667 млн долларов) за октябрь-декабрь против убытка в 197,6 млрд иен годом ранее.

Тремя месяцами ранее Panasonic отчиталась об убытке примерно на 700 млрд иен, одном из крупнейших квартальных убытков для японских производственных компаний за всю историю. Продажи за октябрь-декабрь упали на 8% до 1,802 трлн иен.

Под руководством президента Кадзухисы Цуги Panasonic радикально меняет свою стратегию, смещая фокус с некогда основного бизнеса потребительской электроники на промышленные продукты, предлагающие более высокую рентабельность. Panasonic планирует оптимизировать свои операции, сфокусировавшись на меньшем количестве бизнесов и сократив персонал. В октябре компания объявила о дополнительных расходах на реструктуризацию на сумму 400 млрд иен.

Вместо того, чтобы бороться с компанией Samsung Electronics Co. и компанией LG Electronics Inc. за крайне низкую маржу в сегменте телевизоров, Panasonic видит более значительные возможности в создании экологически чистых зданий, оборудованных системами экономии энергии и таких продуктах возобновляемой энергии, как солнечные батареи.

Кроме того, Panasonic подтвердила прогноз убытка за весь финансовый год, истекающий в марте, в размере 765 млрд иен, операционной прибыли в 140 млрд иен и продаж в 7,3 трлн иен.

Падение иены, начавшееся в середине ноября, дает Panasonic некоторую передышку и помогает увеличивать зарубежную прибыль при конвертации в иены, а также смягчает ценовую конкуренцию с зарубежными игроками.

Инф. maanimo.com


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/281489.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua