Twitter выкупила стартап, измеряющий предпочтения телезрителей

06 фев, 22:00

Компания Twitter приобрела очередную кембриджскую контору Bluefin Labs, которая занимается разработкой инструментов для измерения влияния социальных медиа на предпочтения телезрителей.

 

Операционный директор Twitter Али Ровгани в своем блоге сообщает о том, что компания намерена продолжить выполнять обязательства по существующим контрактам Bluefin, однако сосредоточится на партнерстве сNielsen, одной из ведущих компаний по составлению ТВ-рейтингов, пишет korrespondent.net

 

Таким образом, на счету Twitter уже три покупки стартапов за последнее время. Недавно компания уже прошлась по центру сосредоточения начинающих компаний в Кембридже, штат Массачусетс, и приобрела сразу 2 конторы:Crashlytics и Xconomy.

 

По словам портала Business Insider, общая цена последних двух приобретений Twitter (Bluefin Labs и Crashlytics) может превышать $200млн. Но Twitter и Bluefin не раскрывают условий сделки.

 

Стоит отметить, что за Crashlytics и Xconomy, по информации зарубежных источников, Twitter отдала более $100 млн.

 

Ранее Корреспондент.biz писал, что видеосервисTwitter может быть удален из магазина приложений Apple за порнографию.

 

Напомним, на прошлой неделе хакеры похитили данные 250 тысяч пользователей Twitter.

 

 

 

E-NEWS.COM.UA


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/282050.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua