Японская косметика: критерии выбора

05 мар, 11:44

Япония считается самой стрессовой страной в мире. Регулярные землетрясения, чрезвычайно жесткий рабочий график, тотальная нехватка времени. Да и численность населения почти такая же, как в России, но живет на территории, размером с одну нашу область. Все эти факторы сказываются на психологическом состоянии и, как следствие, на внешнем виде.

 

Поэтому косметика стала для японок неким произведением искусства. Островком гармонии и удовольствия в повседневных хлопотах. Косметика должна быть легкой, оказывать деликатное воздействие и параллельно услаждать эстетические чувства. Цвет, запах, текстура, дизайн флакона – продумано все.

 

Shiseido – пожалуй, самая популярная марка японской косметики. Она стала для европейцев дверью в загадочный мир Восточной красоты, для японцев – возможностью выйти на мировой рынок. Создатели Shiseido никогда не стремились к массовости и не пытались экономить. Она элитна в полном смысле этого слова, от радующего глаз результата до упаковки, которую рука не поднимается выбросить.

 

Kanebo – компания, сделавшая не одно революционное открытие. Фиброин шелка, обладающий непревзойденными увлажняющими свойствами. Запатентованная технология, позволяющая включать в состав косметических средств только натуральные природные компоненты без разрушения структуры и потери свойств. Эмульсификация, позволяющая добиться такого размера частиц, который позволит им проникать глубоко в кожу. 

 

Продукция Ameniti и La Mente использует клеточные экстракты. Основу и профессиональных процедур, и домашнего ухода составляет 100% экстракт плаценты. Ameniti – единственная компания в мире, применяющая наиболее современные методы
работы с этим компонентом.

Кроме того, чрезвычайно распространен их знаменитый гликолевый пилинг, исключающий любое агрессивное воздействие, не раздражающий кожу и абсолютно безболезненный. Он позволяет проводит процедуру даже на коже вокруг глаз. Другого подобного пилинга в мире не существует.

При изготовлении натуральной высококачественной косметики NARIS не используются синтетические компоненты. Lion славится своими древними традициями и качеством, которое не подвело еще ни одного клиента. Kose Cosmeport использует проверенные веками восточные средства – вытяжку из устриц, водоросли, листья персика. COW сводит на нет неблагоприятное влияние окружающей среды.

Японские косметические компании разрабатывают уникальные технологии, открывают революционные формулы. Производство косметики находится под строгим государственным контролем, сам факт выхода продукции на мировой рынок говорит об абсолютной ее безопасности. Все-таки репутация для любой японской фирмы – не пустой звук.

Японская, как и любая другая косметика, подходит не всем. Но опыт показывает, что если продукция той или иной фирмы вас устроит, вы останетесь верны ей на долгие годы. Именно поэтому у Shiseido, Ameniti и других компаний с каждым годом все больше приверженцев по всему миру.

Однако, не зря японцы говорят, что «прекрасное можно только почувствовать, оно не поддается объяснению». Эксклюзивные технологии – это одно, наши ощущения – совсем иной пласт реальности. К счастью, японскую косметику можно приобрести и в России. Главное, чтобы в ваших руках не оказалась продукция соседнего Китая.

Как этого избежать, вы знаете. Покупайте косметику в специализированных магазинах. Кроме того, учтите, что все заводы по производству косметических средств находятся на территории Японии и никаких лицензий ни одна уважающая себя фирма другим странам не дает.

Да и отличить подделку от оригинала можно по внешнему виду упаковки и флакона. Никакой небрежности, никакой неаккуратной пластмассы. Лишь простота и гармония линий, незабываемый аромат и качество, в которое верится без убеждений и ежедневной телерекламы.

 

Инф.goroskop.ru


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/284735.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua