10 апр, 10:04
Сегодня точно уж не Национальный День Против Косметики. По крайней мере не у меня. Кроме того, что мои коллеги не должны увидеть меня без макияжа, так это вообще сама по себе смехотворная идея. У вас ведь не может быть Национального Дня без Обуви, или Национального Дня без Крика. Невообразимо, чтобы не сказать глупо.
Согласно журналам, нам, женщинам, это просто необходимо, потому что мы слишком зависим от косметики. Чертовски верно - это нам нужно, как дышать. Нет абсолютно ничего зазорного в том, чтобы время от времени немного помогать Матушке Природе.
Но нет, смотрите, это всё нужно для нашей собственной пользы. Время сбросить маску и позволить нашей коже дышать (неверный лозунг, кстати: современные средства не забивают поры кожи), чтобы быть “более сильной, открывая себе весь мир”. Хммм. Я видела, как это "раскрытие всего мира" мало помогает и выглядит не совсем симпатично. Видеокурс "Как Хорошо Выглядеть Обнаженным" может быть и хорошо смотрится по телевизору, но, по правде говоря, это не касается большинства людей (в смысле, выглядеть голыми хорошо). По этому поводу была изобретена одежда, и она предназначена не только, чтобы не дать нам замерзнуть. Давайте не применять такое же ошибочное мнение к нашим лицам.
У британцев всегда было странное пуританское отношение к косметике. Много женщин, которых я знаю, рассматривают её без особого удовольствия со своих феминистских позиций. Лично я не отношусь к ним. Косметика вселяет в меня уверенность, и это мне нравится. Кроме того, большинство мужчин утверждают, что нравится видеть на своих подругах меньше косметики - и вы теперь будете утверждать, что макияж это акт феминистского противодействия мужчинам?
В конечном счете, однако, всё сводится к тому, как вы делаете макияж. Яркая красная помада и пепельно-синие тени для век мало кого привлекают. Современная косметика, нанесенная должным образом, должна выглядеть ни вульгарной, ни броской. Вы должны выглядеть так, как выглядите на самом деле, только немного менее потрепанная. ;) И нет ничего предосудительного в этом нет.
Меня зовут Хана (HANNAH BETTS), и я - просто "наркоманка косметики". Я делаю макияж себе сколько себя помню. Это началось с блеска для губ Lolita и продолжается по сей день, в мои неполные 37. Обычно это - тональный крем, консилер, пудра, тени для век, карандаш для глаз, тушь, помада и бальзам для губ. У каждой женщины есть свои "заморочки". У меня это - Косметика. Я ухаживаю за волосами, ногтями или ещё чем-нибудь приятным для моего просто сногсшибательного вида. И если захочу, то запросто могу выйти в свет с изумрудным макияжем глаз.
Нас, тех, кто ежедневно наносят толстый слой "штукатурки", обвиняют в чрезмерном самолюбовании. Кто решает, что лучше - чрезмерно самолюбоваться или же явить миру свои неприкрашенные черты? Предполагается, что нас мотивируют мужчины. Но те же парни утверждают, что ненавидят косметику и просто счастливы, сообщая мне, что я выгляжу более привлекательно без неё. Более того - много раз меня критиковали мои подруги-феминистки, которые считают, что я делаю макияж, чтобы их позлить.
Всем несогласным я говорю: "Вас это не касается." Косметика - мое общественное лицо и мое частное удовольствие.
У моего "Дня Без "Штукатурки" (если бы он был) было бы нерадостное начало. Зрелище, которое я вижу в зеркале в 7 утра понедельника, подтверждает мое мнение, что макияж себе неделают те, кто проводит все выходные, медитируя в позе лотоса. Я провела выходные на вечеринках, заваливаясь спать в 3 часа ночи. Моя кожа - зеленоватый мел, а мои глаза - проталины в снегу, всё это наводит на размышления о насилии в семье. :) А я говорила о своем цикле? Косметика — это мое оружие, которым я возвращаю самообладание, как только оно меня оставляет. Я выпиваю три таблетки Nurofen'а, накладываю чайные пакетики на веки, а затем, не жалея, крем для глаз, - вот и всё - несовершенное лицо почти совершенно.
После четырех часов работы за столом моя внешность становится немногим лучше персонажей из фильма ужасов. Но, тем не менее, если я собираюсь выйти из дома, мое "необработанное" лицо обещает мне дипрессию. Этим перечёркивается всё: моя одежда - слишком вызывающая; мои духи - слишком резкие; остальная часть меня - слишком потрепана без пометки "Обработано косметикой". Я выгляжу непривлекательно, невыразительно и неинтересно. Я также омерзительно бледна, в напоминание о тех мучительных школьных годах, пока я не обнаружила помаду.
Следующим утром у меня назначен важный деловой завтрак со знаменитым редактором журнала. Я спрашиваю её, что бы она подумала, если бы я пришла без косметики на лице. “Без косметики? А зачем вам от неё отказываться?” - спрашивает она. И действительно, зачем?
Я могу не использовать косметику и волноваться насчет этого, - говорит Камила (CAMILLA CAVENDISH), которая только начинает пользоваться косметикой.
Когда мой исполнительный редактор попросила написать эту часть статьи, я удивилась. "Но у меня действительно есть дома косметика," - защищалась я. - "Я пользуюсь тушью!" Редатор приподняла свою тщательно очерченную бровь. И я поняла, что привлечение меня в этот проект могло быть и ее дружеским намеком, на что то, как я выгляжу. Моего обычного макияжа — один взмах расчески и 30-секундный вихрь из лака Lancome - возможно, уже будет недостаточно, как бы мне этого и не хотелось.
Конечно, отчасти виновата лень и нежелание проводить время в магазинах косметики. Но все эти магазинные витрины мне непонятны. Как-то я пропустила те моменты жизни, когда другие девочки узнавали о тональном креме и подводке для губ. Я серьезно занималась музыкой на фортепьяно, когда мне было 16 лет. И моя преподавательница по фортепьяно не терпела малейшего намека на ногти. Поэтому я никогда погружалась в мир лака для ногтей и маникюра. Я обычно страюсь только полировать поверхность ногтей, так они мне кажутся более привлекательными.
В действительности меня, конечно, волнует то, как я выгляжу. Просто я всегда считала косметику чем-то вроде обмана. Только недавно я стала понимать, что многие женщины, которыми я восхищалась как натуральными красавицами, не обходятся без легкого крема-автозагара. Мои собственные недавние эксперименты с автозагаром закончились, когда коллега (мужчина) поинтересовался, что за такая интересная у меня сыпь. А всё так получилось из-за того, что я забыла хорошо перемешать средство.
Итак, когда мастер из салона красоты позвонил в мою дверь, я была готова запомнить каждое мгновенье моего преображения. И их (мгновений) было много. И тональный крем, и корректор, и румяна, и все в таких восхитительных маленьких черных баночках. Для полного макияжа потребовалось много времени. Но! Я почувствовала себя невероятно - обожаемой и желанной. А после того, как фотограф выставил свет, а стилист поработал с волосами, я почувствовала себя чуть-ли не богиней.
Первый человек, который меня смотрел на мои преображения, был мой муж. Он поулыбался, а затем ушел на важную встречу. Следующим было мое трехлетнее чадо. "Зачем ты покрасила свои волосы?" - спросил он, нахмурясь. После нескольких повторений этого вопроса малыша я не знала что делать - смеяться или плакать. Но, само собой, я не плакала. Мне казалось, что я не могу даже чихнуть, чтобы не испортить макияж.
Мне нравились румяные щеки и поразительные синие глаза существа, отражающегося в зеркале. Но она выглядела, как будто немного переборщила с макияжем. Все говорили, как "естественно" я выглядела. Но мои щеки чувствовали, как будто на них нанесли театральный грим.
С другой стороны, это было лицо, которое явно стоило, чтобы оно было. Я взяла с собой более изящный, чем обычно, жакет и шпильки, которые я почти никогда не надевала. Выходя из дома, я готовила себя косым взглядам в мою сторону. Но кроме нескольких слегка оценивающих взглядов от строителей, не было никакой реакции. При входе в модный ресторан в Уэст-Энде официант кинулся открывать передо мной дверь. У меня был деловой обед, который бывает примерно два раза в год. Собеседник сказал: "Вы выглядите по-другому, как-то иначе. Это ваш натуральный цвет волос?"
Моё прошлое мнение о "боевой раскраске" потихоньку таяло. В телевизионном центре, где я брала интервью для программы, которую я представляю на Радио 4, никто на меня косо не смотрел. А Ингрид, мой продюсер, которая знала меня два года, была просто поражена.
Позже в тот же день я делала доклад для в Сити. Позднее один финансист подошел ко мне. "Вы очень хорошо выглядите," - сказал он. "Вы думали когда-либо о карьере на телевидении? Ваша внешность не будет такой всегда. Подумайте об этом." Хочу сказать "Спасибо" мастеру из салона красоты за то, что он создал мою иллюзию. Я всё ещё считаю макияж, чем-то сродни обману. Но если я могу обмануть и от этого никому не будет плохо, то почему бы и нет? ;)
Beverley Knight
Я не делаю макияж каждый день, но я люблю пользоваться косметикой. Если бы мне нужно было бы использовать только один продукт, то это была бы тушь. Моим большим глазам это идет.
Joan Bakewell
Я пользовалась косметикой в течение 50 лет. Мне бы нехватало помады. Я ношу оттенки оранжево-коричневого цвета, поскольку у меня довольно бледная кожа. Косметика не так уж важна для меня, но меня всегда удивляет, как значительно она может изменять внешность.
Susan Greenfield
Я наношу румяна - очень бледно-розовые - всегда. Это самая быстрая штука, чтобы изменить ваш внешний вид, и это действительно осветляет лицо.
Jane Seymour
Что бы ни было, я всегда наношу тушь.
Paula Radcliffe
Один момент макияжа, без которого я просто не могу обойтись, это черная тушь Lancome.
Antonia Fraser
Я похожа на Марию Антуанету – я очень люблю пользоваться косметикой для макияжа. Я использую хорошую розовую помаду с тех пор, как мне стало 16 лет. Если я дома, то использую её совсем немного. Я выгляжу как-то уныло без неё.
Sheherazade Goldsmith
Я использую черный карандаш для глаз. Я не могу жить без тонального крема от Becca.
Ann Widdecombe
Бог мой, нет такой косметики, без которой я просто не могла бы жить. Когда я работаю, я ношу тоник, помаду и тени для век. И никакой туши.
Инф.krasivoe.info
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/289954.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua