Проблемы, с которыми сталкивались посетительницы кабинетов педикюра

17 апр, 16:24

Насколько хорошо был обслужен клиент в первый раз, настолько вероятно, что он вернется и во второй.

 

Но впечатление от любой услуги складывается не только по тому, насколько качественно был завернут подарок или рассказано репетитором правило на занятии по английскому языку, важно само отношение к клиенту. И именно об этом нужно помнить всем, кто работает с живыми людьми!

 

Очень показательным является проведенный опрос среди 20 женщин, постоянно посещающих мастеров педикюра. Все они отвечали на вопрос: «Что у вас вызывает дискомфорт, при проведении процедуры?».

 

Из всех только пятеро обратили внимание на качество самой работы, а вот на пробелы в этикете указали оставшиеся 15.

 

Вот как выглядят проблемы, с которыми сталкивались посетительницы кабинетов педикюра:

Сохранение индивидуальности и интимности процедуры — отсутствует.

Мастера открывают двери, шторки, не спрашивая об этом клиента, и таким образом позволяют наблюдать за процессом всем, кто находится в салоне. Но это же зрелище не для всех!

Сменная обувь — отсутствует.

Иногда мастера, забывая о безопасности, о грибковых заболеваниях, предлагают пройтись клиенту по полу. Даже если его только что вымыли — не соглашайтесь на это. В салоне на этот случай должна быть хотя бы одноразовая сменная обувь.

Спецформа — отсутствует.

Одежду мастера, в которой он ходит по улице, ездит в транспорте, назвать стерильной никак не получается. Поэтому, обязательным правилом при работе с клиентом, тем более, когда ему приходится раздеваться, должно стать переодевание в специальную рабочую униформу. Кроме этого специальная одежда помогает соблюдать расстояние и доверительные отношения между мастером и клиентом, производит приятное впечатление об уровне салона и его работниках.

Показательность — отсутствует.

Перед началом процедуры, многие женщины хотели бы видеть, как стерилизованные инструменты достаются из УФ-машин, как мастер моет руки каждый раз, когда это требуется,  — это придаст хоть какую-то уверенность в том, что процедура пройдет с соблюдением гигиенических норм.

 

Использование дезинфицирующих средств — отсутствует.

Не понятно по-каким причинам, но мастера педикюра не всегда помнят о существовании специальных дезинфицирующих средств, которые защищают клиентов от различных проблем, которые могут доставить плохо обработанные инструменты. Поэтому ступни клиента и  свои руки нужно дезинфицировать всегда. Такое осторожное поведение  внушает доверие, а отказаться от хорошего и аккуратного мастера будет сложно.

Гигиена — отсутствует.

Руки в украшениях — это очень привлекательно, но не тогда, когда вы находитесь в роли мастера. В кольцах и браслетах могут застревать кусочки кожи предыдущего клиента, а это совсем не гигиенично. А если этого и нет, то у клиента, сидящего напротив вас, может быть очень богатая фантазия или неприятный опыт связанный с этим. Поэтому подумайте заранее об уместности своих украшений.

А некоторые еще умудряются ополаскивать использованные инструменты и грязные руки в ванночке, в которой купали ноги!

Эстетика — отсутствует.

Важна эстетическая составляющая процесса педикюра.

Поэтому делайте все максимально аккуратно и привлекательно: предметы выкладывайте не на голый поднос, а на салфетки; использованные предметы кладите отдельно от чистых; не очищайте пилки и насадки педикюрного аппарата от остатков ногтей или кожи на глазах у клиента.

 

Вежливость — отсутствует.

Среди мастеров есть такие, кто готов говорить с кем угодно и где угодно, и не важно о чем.

Так вот, работая с клиентом, важен уместный разговор.

Поэтому посвящать в проблемы салона посетительницу не стоит, а вдруг она из налоговой!

Сплетничать о коллегах тоже не стоит, не для всех такие «переговоры» за спиной являются нормой. Поэтому клиента можно лишиться в два счета!

Если клиент захочет рассказать о своих проблемах, болезнях тогда его лучше молча выслушать, иногда вставляя слова поддержки, так как на ваше мнение он может отреагировать неоднозначно. А результат получится такой же, как и выше.

Возникает вопрос: о чем же тогда говорить? О погоде, моде… или на крайний случай предложите глянцевый журнал.

После окончания процедур пропустите клиентку вперед и проводите к администратору, который ее рассчитает.

И всегда нужно помнить, что когда вы рядом с клиентом, то любая гримаса, состроенная вами случайно, может восприняться клиентом на свой счет, поэтому постарайтесь сохранить доброжелательное выражение лица.

Знаки внимания — отсутствует.

Не будет лишним предложить клиенту чай или кофе, тем более, что это располагает и создает приятное впечатление об обслуживании. Обычно этим занимается администратор, но бывают и исключения.

Поэтому, если соберетесь делать чай, делайте его либо до процедуры, либо после, но никак не во время.

Если все перечисленное со знаком «отсутствует» вам, как мастеру педикюра знакомо не понаслышке, тогда торопитесь исправляться — ведь вы же не хотите совсем остаться без клиентов!

 

Инф.velvet.by


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/290887.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua