Wizz Air может создать дочернее предприятие в России

10 апр, 11:30

Базироваться новый бюджетник планирует в одном из московских аэропортов. В его распоряжении будет три лайнера А320, которые будут летать по 15-20 направлениям внутри России. За первые 12 месяцев Wizz Air Russia планирует совершить 2500-2700 рейсов.

Венгерская лоу-кост авиакомпания Wizz Air уже в 2013 году собирается создать российскую дочку и получить сертификат эксплуатанта, а в будущем году намерена начать полеты, пишет РБК Daily.

В распоряжении издания оказалась презентация проекта Wizz Air Russia. Документ подготовлен для руководителей московских аэропортов, с которыми руководство Wizz Air планирует встретиться уже на этой неделе.

Базироваться новый бюджетник планирует в одном из московских аэропортов. В его распоряжении будет три лайнера А320, которые будут летать по 15-20 направлениям внутри России. За первые 12 месяцев Wizz Air Russia планирует совершить 2500-2700 рейсов, перевезя 750 тыс. человек.

Представители московских аэропортов сообщили РБК Daily, что Wizz Air уже обращалась к ним. О том, что перевозчик планирует начать полеты, слышали и в холдинговой компании "Аэропорты Регионов" (объединяет аэропорты Екатеринбурга ("Кольцово"), Самары ("Курумоч"), Нижнего Новгорода (Стригино) и будущий аэровокзал Ростова-на-Дону "Южный"), "но переговоры не носили конкретный характер". В самой Wizz Air на запрос РБК Daily не ответили.

Основным инвестором Wizz Air является фонд Indigo Partners, который уже принимал участие в создании российского лоу-коста "Авианова" в 2009-2011 годах. Однако тогда проект был закрыт после конфликта с партнерами — инвестиционной компанией А1, связанной с Альфа-Групп.

Wizz Air проявляет интерес к российскому рынку с 2008 года. Тогда украинское подразделение лоу-коста получило назначение на полеты из Симферополя в Москву, однако так и не вышло на линию из-за отсутствия согласования российских авиавластей.

Однако даже в случае открытия дочерней структуры в России Wizz Air не сможет открыть регулярные рейсыс тремя самолетами в парке.

С 25 ноября 2012 года измененные сертификационные требования Федеральных авиационных правил России предусматривают, что авиаперевозчики для осуществления регулярных рейсов должны иметь в своем парке не менее трех однотипных самолетов вместимостью до 55 кресел или не менее восьми однотипных самолетов вместимостью от 55 кресел.

По материалам: Avianews

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/290920.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua