04 май, 16:04
Три года назад Шармадин Рейд, владелица маникюрного салона в Лондоне, смотрела по телевизору церемонию вручения наград American Music Awards. Вдруг она заметила невероятно красивый маникюр у Бейонсе Ноулз, который выглядел так, будто на ее ногти нанесли настоящее золото. «Я замерла, - сказала она. - Что у нее там на ногтях? Я тоже хочу!».
Бейонсе использовала маникюр по технологии Minx, которая является эластичной полимерной пленкой, создающей стрейч-пленку на ногтях. Пленку легко удалить обычным ацетоном. Г-жа Рейд, владелица маникюрного салона Wah Nails с филиалом, открытым в Topshop на Oxford Circus, в оживленной торговой зоне в центре Лондона, была не единственной маникюршей, которая сразу же осознала, что такая техника является подчас революционной, так как не требует времени на сушку.
Лиза Логан, маникюрша Бейонсе из Нью-Йорка, сказала: «Я занимаюсь маникюром уже 15 лет, но эта техника нашла себя очень быстро». Для своего видеоклипа Single Ladies Бейонсе использовала как раз маникюр Minx, а ее маникюрша Лиза Логан прославилась именно тем, что впервые предложила своей известной клиентке попробовать новый продукт.
Сегодня Minx используется повсеместно. Для массового потребителя эта полимерная пленка стала доступна в 2008 году, сразу же заняв верхние позиции излюбленных маникюрных инструментов в более чем 3000 салонах, от сети эксклюзивных салонов, таких как Bliss, до рядовых кабинетов красоты подобно Valley в районе NoLita. В салоне Bliss использование полимерной пленки Minx очень востребовано, так же как и традиционный маникюр с использованием горячего крема. По словам Джиллиан Кристиан, представителя салона Bliss, «нашим клиентам определенно понравилась техника использования Minx, за которой они приходят снова и снова».
Маникюр по технике Minx стоит порядка 55 долларов США во многих салонах. Пленку накладывают на ногти под давлением при высокой температуре. Она моментально высыхает, не сморщивается, не портится и не крошится, когда, выходя из салона, вы берете в руки свои принадлежности, например ключи от машины. Наложить пленку на ногти из флакона и получить такой превосходный маникюр – непросто. При наложении маникюра используются принты в виде молний из серебра, леопардовые пятна или же используется дизайн, разработанный лично под определенного клиента. Например, известная певица Кэти Перри использовала в маникюре Minx изображение лица своего жениха, Рассела Бренда, для выступления на последней церемонии вручения наград MTV Video Music Awards. Бейонсе еще раз была замечена с маникюром Minx, но в этот раз на ногтях у нее красовалась голова Барака Обамы (как нам сообщила ее маникюрша Лиза Логан, Бейонсе носила дома изображение своего мужа, Jay-Z). Маникюр держится на ногтях столько же, сколько и жидкий лак, то есть от четырех до восьми дней.
В июне при сотрудничестве с брендом Sephora и брендом OPI, специализирующемся на производстве лаков для ногтей, Minx технология была использована для набора «Сделай Сам», который появился в продаже на Sephora за 15 долларов США. Майкл МакГивер, старший вице-президент и генеральный управляющий бренда Sephora Originals, отметил, что «Minx занял такие твердые позиции в области маникюра, что сейчас как раз пришло время дать нашим клиентам возможность попробовать эту технологию самим, у себя дома».
Minx не является единственной полимерной пленкой для маникюра. В салонах используются также профессиональные пленки от таких брендов, как Blixz и SheeKee. В сентябре компания Urban Outfitters выпустила в продажу накладные виниловые покрытия Nail Fraud за 12 долларов США за набор; набор Nail Fraud также появится на полках сети магазинов Nordstrom в ноябре. Вэнди Фридланд, 46-летняя художница-оформитель, работающая в TriBeCa, сказала, что ее восьмилетняя дочь привыкла ходить в маникюрный салон, но ей не нравилось время ожидания, пока лак полностью подсохнет. Ей было скучно ждать, а теперь они обе пользуются набором принтов Nail Fraud в домашних условиях.
И все-таки благодаря таким знаменитостям, как Виктория Бекхэм, Рианна и Блэйк Лайвли, которые неофициально возвели Minx в ранг гламурного аксессуара, Minx сейчас занимает такое место в индустрии красоты, какое занимает бренд Heinz в сфере производства кетчупов. «Все рок-звезды стремятся сделать маникюр Minx, - сказала Джил Стерн, создатель набора Nail Fraud. - Но разве все хотят стать рок-звездами?».
Реклама технологии Minx не освещалась в изданиях для массового потребителя, так как каждый, кто делал себе маникюр в золоте или в виде камуфляжного узора, уже становился живой рекламой компании. Трейси Ли Персиваль, первая маникюрша, которая использовала Minx в Манхэттене, отметила, что ее клиентка отправила текстовое сообщение в течение двух часов с момента наложения пленки, чтобы поделиться своими впечатлениями от маникюра. Г-жа Персиваль отметила, что ее клиентку «определенно извели вопросами; она находилась в Trader Joe’s, и пока она подзывала себе такси, все подходили к ней и интересовались по поводу ее маникюра».
Женщины, сделавшие себе Minx, гордо отвечали, что их ногти «минксовали». Этим летом молодая 33-летняя актриса Каролина А. Райс, проживающая в деловом районе Манхэттена, пригласила маникюршу и заодно своих друзей, чтобы подарить им мимозы и Minx. «Остальные наши друзья очень нам завидовали, - сказала г-жа Райс. - В понедельник мы вышли на работу, и сотрудники были просто ошарашены нашим новым маникюром». Пять лет назад женщины считали бледно-розовый маникюр или маникюр в стиле френч упущенной возможностью декорирования. Они забыли об утонченных оттенках в пользу желто-зеленого, черного и серого цветов.
Дон Линч-Гудвин и Джэнис Джордан, основатели технологии Minx, вначале опасались позиционировать свой продукт как эксклюзивный продукт высшего класса. Более того, было бы гораздо утонченнее выделиться на фоне раскрашенных в неоновые цвета и дисгармонирующих нейл-арт стилей, столь популярных в 90-е годы. По словам г-жи Персиваль, у нее «не было клиента, который уходил бы от меня ни с чем; но в те времена нейл-арт не был стабильно популярным и бросающимся в глаза».
Г-жа Линч-Гудвин, бывшая владелица маникюрного салона, объяснила свои мотивы в создании технологии Minx: «Мы хотели связать нейл-арт и моду в одно целое. Женщина меняет свой стиль, выбрав другую сумку. А теперь у вас есть возможность совмещать свою одежду с маникюром. Но это не просто рисование на ногтях. Это последний завершающий штрих для создания образа».
С этой целью технология Minx использовалась для создания креативного и уникального образа на модных показах, при использовании элементов окраски зебры или собак далматинцев для коллекции Эллис Оливия в Нью-Йорке. В Париже эта технология была использована для показа коллекции модного дизайнера Александара МакКуина, выделив ногти моделей в глубокий золотистый цвет кожи.
С учетом того, что к такой технологии не обращаются каждую неделю, можно время от времени позволить себе Minx для создания некого уникального образа при наличии определенных средств, так как все-таки такой маникюр обходится дороже, чем губная помада. «Это антикризисный вид оформления», - заметила Нина Верман, совладелица салона Valley со своей сестрой Джулией, добавив, что нейл-арт занимает все большую нишу в индустрии красоты. «Это прекрасный способ заявить о своем стиле, не транжиря огромные суммы денег».
Инф.krasivoe.info
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/293388.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua