Стилист-имиджмейкер: зачем и кому он нужен

16 май, 14:44

Стилист имиджмейкер – это молодая профессия, которой примерно всего 20 лет. Но, несмотря на это, является такая профессия довольно модной, высокодоходной и что немаловажно востребованной. Многие люди, сейчас, хотят освоить эту творческую профессию, и их численность растет с каждым годом все больше. Растет спрос на стилистов имиджмейкеров, растет и предложение, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

 


На сегодняшний день на рынке широко представлены разные программы подготовки стилистов и имиджмейкеров. Если говорить простым языком, имиджмейкер – это специалист по имиджу. В отличие от обычного визажиста или парикмахера, имиджмейкер – это универсальный специалист, который должен разбираться сразу во всех сферах моды и красоты. Прежде всего, он должен уметь в каждом из нас увидеть стиль и образ и сделать так, чтобы это все смогли увидеть окружающие вас люди.

 

В его задачу входит разработка образа для клиента, который поможет ему достичь поставленных целей как личных, так и профессиональных. Имиджмейкер должен уметь практически все. В его задачи входит подбор для клиента макияжа, прически, аксессуаров и одежды. Все атрибуты должны внешне подходить к вашему образу, сочетаться друг с другом и работать на общую задачу. Абсолютно разными могут быть последние цели. Порой, сформулировать и определить их клиенту, тоже помогает имиджмейкер. Также стилист и имиджмейкер составляет программу для клиента, чтобы действовать по намеченному плану. Над образом людей, которые работают в различных сферах деятельности, трудятся имиджмейкеры.

 

Певцы работают на сцене, кандидаты на выборах, актрисы в театрах и кино, бизнесмены и политики в офисах и административных зданиях, а также среди них есть люди, которые имеют желание измениться и при этом имеют немалые деньги. Кроме данной специальности, которая поможет вам сделать образ, существует еще и профессия - шоппинг сопровождение. Главная задача такой профессии заключается в том, чтобы отыскать достоинства и создать образ своего клиента. Это поможет выделить из общей массы человека, создать ему неповторимый стиль и образ, а это значит, создать индивидуальную и привлекательную внешность, которая будет располагать к себе людей, привлекать и восхищать.

В связи с этим, человек, работающий в шопинг сопровождении уметь должен, одеть клиента не только стильно, но также уметь проанализировать ситуацию и обладать определенными знаниями в психологии. Все эти качества помогут вам подобрать идеальный стиль в одежде, чтобы вы всегда выглядели привлекательно и красиво.

 

Инф.kirisha.ru


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/294724.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua