21 май, 19:27
Если автомобиль будет правильно эксплуатироваться и обслуживаться, то это позволит избежать поломок агрегатов, узлов и отдельных деталей, а также продлит срок его службы в целом. Особенно тщательно к этим двум задачам нужно подходить, если в вашем арсенале имеется грузовая машина зарубежного производства. Ремонт таких транспортных средств имеет свои особенности, так же как и их эксплуатация.
Основные правила эксплуатации грузовиков
В первую очередь следует помнить о том, что грузовые автомобили импортного производства предназначены для езды по ровному дорожному полотну, которое довольно редко встречается в России. Поэтому при эксплуатации следует особое внимание уделять шинам. На наших дорогах они испытывают повышенные нагрузки, так как, помимо основного давления самого ТС на них, возникает еще и дополнительное из-за значительных выбоин и кочек на трассах. Шины здесь выступают в роли амортизатора, они смягчают нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля, но при этом изнашиваются с повышенной скоростью. Поэтому важно следить за их состоянием и делать все возможное, чтобы минимизировать нагрузки. Для этого следует выбирать более спокойный стиль вождения и по возможности воздерживаться от езды по плохим трассам.
Особенность эксплуатации зарубежных грузовиков состоит также в том, что их ни в коем случае нельзя перегружать. Многие привыкли к тому, что отечественный транспорт может без труда перевозить грузы массой на порядок больше, чем указано производителем, и думают, что справятся с этим и импортные модели. Если такое делать, то грузовик очень быстро выйдет из строя, а все его узлы и детали будут сильно изношены. Поэтому желательно не только его не перегружать, но и на несколько тонн не догружать.
Особенности ремонта грузовых зарубежных ТС
Ремонт грузовых автомобилей импортного производства – это очень ответственное дело. В ходе него необходимо использовать исключительно оригинальные детали и запчасти, тогда удастся продлить срок службы машины, а также избежать аварийных ситуаций. Важным является качественная настройка, калибровка и последующая проверка компонентов, которые подвергались замене. В противном случае они будут функционировать со сбоями и очень быстро выйдут из строя, что является крайне нежелательным.
Сам ремонт грузовиков включает в себя довольно широкий спектр работ: починка рулевого управления, фургона, будки, полуприцепа, восстановление кабины. Кроме того, производится проточка тормозных колодок и барабанов, регулировка топливной аппаратуры, замена шкворней, кузовные и арматурные работы, осуществляется отладка пневмосистемы и тормозов, системы охлаждения, схождения передних колес, КПП и прочее.
Для того чтобы ремонт был выполнен качественно и не принес в будущем проблем, его нужно доверять только профессионалам. Он должен производиться обязательно на специализированном СТО для грузовых машин, на котором, прежде чем будет осуществлена починка, проведут полную диагностику для выявления причин неполадок в работе транспортного средства. Кроме того, она поможет понять, какие узлы следует уже заменить, а какие в ближайшем будущем. Производить починку грузовика зарубежного производства своим силами не рекомендуется, потому что выполнить его должным образом не удастся, в результате будет поставлена под угрозу надежность и безопасность ТС.
Из всего этого ясно, что эксплуатация и ремонт импортных грузовых машин имеет свои особенности. Их обязательно нужно учитывать, чтобы машина служила исправно на протяжении многих лет.
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/296304.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua