Значение этикетки в рекламе

09 июл, 23:16

Нереально себе представить какой либо товар без этикетки. Этикетки окружают человека в современном мире повсюду: в магазинах, на кухне, на работе, в ванной, на природе и т. д. При этом, одни из них заполняют нашу жизнь красотой, другие несут в себе полезную информацию, а третьи попросту бесполезны. Но чтобы не создать в этикетке антирекламу для своего товара, необходимо приобрести себе принтеры этикеток в Санкт-Петербурге.

Если первоначальная функция этикетки сводилось к распознаванию продукта, то сегодня ее главная задача состоит в продаже товара. Подавляющее большинство этикеток делается заметными, что позволяет привлечь к себе максимум внимания покупателей.

Как показывают психологические исследования, около 35% ежедневных покупок люди совершают под воздействием своих психологических побуждений: нравится – значит покупаем. В 80% случаев покупатели отдают предпочтение тому товару, этикетка которого у них ассоциируется с чем-то высококачественным. Оттого настолько популярной стала японская техника, немецкие автомобили и американские смартфоны: все они продаются под узнаваемыми брендами и этикетками, которые работают на репутацию своих компаний.


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/303157.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua