До чего «докаталась» киевская городская электричка

25 июл, 08:23

Жители столицы сталкиваются со множеством неудобств и жалуются на плохой сервис

Все помнят, как начиналась история с Киевской городской электричкой. И чем она закончилась. Воистину, чего только не придумают власти, лишь бы угодить перевозчикам и метро на Троещину не строить. Оправдание всегда можно найти - то дачники, понимаешь, с Русановских садов выселяться не хотят, то кран упал и поднять его нельзя, то теперь электричка есть, а значит, метро не надо. Проживете и без него, дорогие киевляне. В Донецке метро нет, так и у вас не будет. Тем более, вы за нас не голосовали... И вообще - шизофреники вы все, какое вам метро...

Некоторое время Киевская городская электричка действительно служила отдушиной для выпускания пара - мол, метро нет, но в случае пробки на Московском мосту добраться с левого берега на правый утром и наоборот - вечером, можно действительно быстрее. Увы, недолго музыка играла. Вскоре оказалось, что пропускная способность путей в Киеве несовместима с регулярным графиком движения электрички. И потом, как и весь общественный транспорт, такая система оказалась неокупаемой, что в условиях нищенского столичного бюджета, которого едва ли хватит «закрыть» зарплаты бюджетников, означает постепенную гибель любого недофинансированного или неокупаемого начинания.

Как результат - график работы электрички нарушился, утром поезда нельзя было дождаться практически по часу (что не может компенсировать никакие пробки на Московском мосту). Результат - известен, и это печально.

 

Не так давно корреспондент «Багнета» решил ознакомиться с тем, как же обстоят дела с электричкой. Может, стала ходить лучше? График снова стал регулярным, не обрывистым?

На станции электрички «Киев-Петровка» (главный перевалочный пункт на пути к Троещине, ради доставки людей на которую вся эта система изначально и создавалась), как всегда людной, было особенно много людей. Которые о чем-то спорили и ругались.

 

Оказалось, что вечером график движения электрички, равно как и утром, попросту урезан вдвое - теперь поезд будет ходить раз в полчаса.

 

Что это означает на практике, учитывая что и прежнем графике (раз в 15 минут) вагоны были забиты людьми доверху, объяснять не стоит.

«Это же просто издевательство какое-то», - сокрушались люди в очереди. И не только потому, что график так урезан, а потому что табличка с расписанием расположена как-то сбоку от прохода на перрон - в результате большинство людей узнавали о «покращеннях» только проходя сквозь турникет и пробивая свой талон или теряя жетон.

Удивительно, но работники станции и тут нашли, как «выкрутиться» из ситуации. Тем, кто, узнав новый график, не склонил печально голову и не поплелся далее на перрон, а пожелал выйти (выражая свои наилучшие пожелания городской электричке и киевским властям), работники станции предложили заменить талон... распиской.
 

Именно так. В ХХI веке в украинской столице билеты на проезд работницы станций выписывают... Вручную. Сложно поверить, но это, к сожалению, так... На обратной стороне талона работницы станции ставили свою роспись, что, с их слов, делало проездной билет действительным в течение недели. Но так ли это будет? Корреспондент «Багнета» решил не проверять. А то вдруг еще и по новому графику электрички ходить не будут!

 

Сергей Костеж, «Багнет»


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/305145.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua