Два крупнейших рекламных гиганта объединились в одно предприятие с капитализацией 35,1 млрд

29 июл, 16:10

Французская фирма Publicis и американская Omnicon приняли решение о слиянии и создании крупнейшей в мире компании по производству рекламы, стоимость которой составит 35,1 млрд долларов, сообщает BBC.

Директорами компании станут нынешний руководитель Omnicon Джон Рен и глава Publicis Groupe Морис Леви.

Акционеры обеих компании получат по 50% нового предприятия, которое будет называться Publicis Omnicom Group. На компанию будут работать в общей сложности более 130 тысяч человек.

Как сообщалось, в феврале 2013 года в США произошло слияние двух крупнейших авиаперевозчиков - компании US Airways Group Inc и AMR Corp в одно предприятие с совокупным капиталом 40 миллиардов долларов.

Инф. rus.newsru.ua


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/305720.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua