Абонентское обслуживание «1С»-продуктов

05 авг, 11:43

Одним из ключевых этапов в процессе перехода на платформу «1С» является абонентское обслуживание клиента. Учитывая комплексность продуктов «1С», послепродажное обслуживание стало выгодной и эффективной  формой взаимодействия между исполнителем и заказчиком. Она включает в себя полный спектр сервисов, которые подробно рассмотрены в «Договоре на абонентское обслуживание». Такие услуги включают:

Стоимость абонентского обслуживания 1С-продуктов устанавливается на основе расчетного количества часов работы специалиста, предусмотренного для проведения тех или иных работ. Установка 1С, поддержка продуктов и их обслуживание — долгосрочный процесс, который требует постоянного внимания специалистов. Заключить «Договор на абонентское обслуживание» имеет смысл в тех случаях, когда требуется регулярная помощь профессионалов в эксплуатации конфигураций «1С».

Важно также понимать, что абонентское обслуживание 1С предусматривает не унифицированную, а индивидуальную программу взаимодействия, разработанную под нужды конкретного клиента. На практике это означает, что количество и перечень услуг, предоставляемых по договору, не является строгим, а предусматривает внесение корректив, соответствующих требованию заказчика.

Если вы приняли решение воспользоваться услугой абонентского обслуживания, достаточно просто связаться с нами. Сотрудники компании «Фидес» помогут в подборе актуального набора сервисов, а также предоставят компетентные ответы на все интересующие вопросы.


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/306629.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua