Потребители чаще всего жалуются на услуги мобильной связи

16 авг, 10:20

Нарекания касались блокировки номера телефона, расчетов за услуги, ненадлежащей организации предоставления услуг или прекращения их предоставления, а также изменения тарифного плана.

Мобильная связь вызвала наибольшее количество нареканий среди потребителей в I полугодии 2013 г. года. Об этом сообщили в пресс-службе Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации.

"Проведя анализ обращений и заявлений, НКРСИ обнаружила, что за первое полугодие 2013 г. 63,4% от общего количества составляют обращения по вопросам организации предоставления услуг подвижной (мобильной) связи", — говорится в документе.

В частности, нарекания потребителей касались отсутствия доступа к услугам, а именно блокировки номера телефона, расчетов за услуги, ненадлежащей организации предоставления услуг или прекращения их предоставления и изменения тарифного плана.

По информации НКРС, второе место по жалобам заняли телекоммуникационные услуги. Так, за 6 месяцев текущего года в НКРС обратилось 964 потребителя, что в 1,65 раза больше по сравнению с 2011 годом.

"К сожалению, вышеуказанные нарушения нередки и имеют системный характер", — отметили в Нацкомиссии.

В свою очередь, для ликвидации явных нарушений НКРСИ на своих заседаниях вынесла ряд распоряжений, в которых требует от операторов их устранения.

"Невыполнение операторами распоряжений об устранении нарушений лицензионных условий в сфере телекоммуникаций является основанием для аннулирования лицензий", — отметили в Нацкомиссии.

По материалам: Українські національні новини

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/307994.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua