18 авг, 08:33
Доехать в аквапарк я решила на бесплатном автобусе. С графиком его движения можно было ознакомиться на сайте «Одессы». Автобус прибыл на остановку точно в указанное время. Но насколько было велико мое удивление, когда автобус остановился посреди поля, и водитель объявил: «Мы приехали».
Выйдя из автобуса и не увидев ни одного указателя, куда идти, я просто последовала за женщиной с ребенком, которые шли довольно уверенно и, наверное, знали, куда движутся. Через несколько метров приятнейшей прогулки вдоль грязной трассы по бездорожью, стала видна вывеска аквапарка, и я обрадовалась, что иду таки в нужном направлении.
Первым, что я увидела на территории парка развлечений, это хорошая парковка, правда, платная – 10 грн. Заняла очередь в кассу. Впереди меня было больше 20 человек. Но все бы ничего, если бы не пришлось стоять под палящим солнцем безо всякого навеса.
Зато было время понаблюдать, как персонал общается с гостями и диву давалась. Так, кассир с нескрываемым раздражением отвечала женщине, которая не могла разобраться, какой браслет предназначен для взрослого, а какой для ребенка.
– Господи, что за люди, – прокомментировала кассирша и процедила с недовольным тоном стандартную фразу «Желаем приятного отдыха».
Не лучше вел себя и охранник, который заставил женщину перед входом в парк выбросить в урну пирожок, который она ела. Дело в том, что при входе висит табличка, которая предупреждает, что вход со своими напитками и едой запрещен. Но ведь можно и повежливее быть персоналу заведения, за вход в который люди платят по 300 грн. За такие деньги мы вправе требовать от работников нормального обращения, с улыбками, пусть и не совсем искренними.
О чем так много разговоров
Оплатив вход и пройдя проверку, я наконецто оказалась в аквапарке. Территория большая и довольно красивая: приятно радуют глаз клумбы с цветами и небольшие деревца, при входе стоит указатель, который облегчает ориентирование. Но внутри все не так хорошо – ящичков для вещей много, а вот раздевалок маловато. Да и чистота в них оставляет желать лучшего: паутина на стенах и темные пятна непонятного происхождения настроения не поднимают. Туалеты и душевые нельзя сказать, что грязные, но и до чистых им явно далеко, что вполне понятно, ведь судя по графику уборки, проводят ее здесь раз в час. Для такого места – это слишком редко. Как и два фена – слишком мало для того количества женщин, которые могут захотеть высушить волосы после посещения душа или горок.
Что касается самих горок, то тут тоже все двояко. Конечно, горки классные, разнообразные, вызывают бурю положительных эмоций, особенно у детей и подростков, но вот если ты не ребенок, для которого имеет значение только «классный спуск с крутой горки» с последующим нырянием в бассейн, то для тебя не все так радостно. В очереди простоять придется минимум 20 минут, и это в очереди на горки средней сложности, ибо на более «крутые» варианты очереди примерно в два раза больше, да еще и стоять придется под палящим солнцем. После этого уже никаких спусков не захочешь. Ладно, дождалась, проехалась, очутилась в бассейне и... теперь будь добра плыви или иди по течению метров 15, чтобы из него выйти в специальном месте.
Вышла, захотела попробовать, что такое волновой бассейн, но оказалось, что волны включаются только раз в час на 20 минут. Пришлось ждать, хотя как потом оказалось, не стоило: бассейн мелкий и размер волн может порадовать только маленьких детей или тех взрослых, которые никогда не видели моря. Прокатившись еще на нескольких горках, выбирала те, где очереди поменьше, проголодалась и решила подкрепиться.
Стоимость еды впечатляет не меньше обслуживания
Не могу сказать, что цены в кафе аквапарка повергли меня в шок, но легкое удивление все же появилось. Почему в разгар лета овощной салат стоит 37 грн, а фруктовый – 43 – мне было непонятно. Более того, непонятен и тот факт, почему довольно среднее кафе на территории парка развлечений ставит у себя такие же расценки, как приличные заведения в центре Одессы. Например, порция картофеля фри стоит 35 грн, пицца – 77 грн, а поллитровая бутылка воды – 15 грн, но при этом обслуживание предлагают, как в пляжной забегаловке.
Фруктовый салат мне принесли в креманке, а ложку просто положили на нее сверху, извините за претенциозность, но с такими ценами могли бы и на кофесеты потратиться или хотя бы на салфетки. Привлекла мое внимание и форма официантов: все они были одеты в красные футболки и передники, а вот низ был у каждого свой, и некоторые парни решили выставить на обозрение свои волосатые ноги в коротких шортах, в заведении, где люди едят, еще и за немалые деньги, такое неприемлемо.
Неприятный привкус разочарования
После посещения аквапарка на вопрос окружающих: «Ну как?», первое, что приходило в голову – «Никак!». Безумно разочаровало отсутствие обычного плавательного бассейна, где женщина, которая, например, пришла в парк с семьей и не хочет весь день торчать на горках, могла бы просто поплавать. Напрочь «убило» полное отсутствие тени. Да, именно. Несмотря на жалобы многих посетителей возле шезлонгов так и не появились зонтики, под которыми можно было бы спрятаться от палящего солнца. Цены и очень средний уровень обслуживания дополнили общую удручающую картину. И тут дело не в том, что мы слишком избалованы или привыкли к самому лучшему, но когда платишь немаленькие деньги за вход, рассчитываешь на большее.
Понятно, что хозяева центра развлечений хотят побыстрее отбить вложенные деньги. Ведь народ и так идет, поэтому почему бы и не задирать цены до небес, полностью наплевав на сервис. Но ведь едут в аквапарк «Одесса» по большей части приезжие или те, кто по незнанию первый раз решил здесь покататься на горках. Но будет ли кому заполнять горки в следующем сезоне, когда печальная слава об аквапарке распространится не только по Одессе, но и за ее пределами? Это большой вопрос.
http://www.048.ua
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/308204.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua