05 сен, 13:50
Не так давно депутат Антон Беляков вынес на рассмотрение Госдумы законопроект об ограничении рекламы БАДов в СМИ. Суть документа сводится к следующему: рекламу добавок разрешается распространять только в медицинских, фармацевтических изданиях и на специализированных мероприятиях. А сами рекламные материалы "не должны создавать впечатление, что БАД обладают лечебными свойствами".
В свою очередь, производители биологически активных добавок резко отреагировали на инициативу, раскритиковав ее, сообщает АМИ-ТАСС. По словам директора московского представительства ЗАО "Эвалар" Наталии Прокопьевой, документ спровоцирует не только снижение официальных продаж БАДов, но повышение активности мошенников и подъем теневого рынка, пишет .meddaily.ru
Как отмечают члены Некоммерческого партнерства "Производителей Биологически Активных Добавок" (НПП БАД), рынок биодобавок не может развиваться, как раз, из-за ограничений в законе "О рекламе".
В частности, экспертов смущает понятие в законе "создавать впечатление о лечебном действии" в отношении средств. Это оценочная характеристика, не имеющая законодательного определения. Значит, контролирующие органы имеют возможность произвольно толковать текст документа.
БАДы же составляют значительную часть экономики. Согласно статистике DSM Group, на период 2012 года емкость отечественного рынка БАДов равнялась двум миллиардам рублей. ФАС (Федеральная антимонопольная служба) также подчеркивает: на производителей и поставщиков БАДов приходится менее одного процента нарушений законодательства о рекламе.
E-NEWS.COM.UA
Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/309186.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua