Что такое тренинг по продажам?

06 янв, 16:35

У каждого человека практически безграничный потенциал возможностей, только полностью реализовать и раскрыть возможности очень тяжело. 

Вот для таких моментов и были созданы тренинги по продажам для менеджеров. За последнее десятилетие тренинги набрали большую популярность, потому что они дают возможность коммутировать потенциал не одного человека, а целого отдела, а может и всего предприятия.

Как же это достигается? Вы не поверите, но это оказалось еще проще, чем вы могли представить. Во-первых, тренинг это обучение, которое базируется на практике, конечно теория присутствует, но только для того, чтобы лучше и правильно принимались знания с практики. Во-вторых, в тренингах принимает участие не одна личность, а целая группа, при этом возникает эффект при котором уровень результатов выше чем уровень одного человека. И последнее, тренинг это интерактивное обучение, люди сами видоизменяют обучение, ускоряют его или больше углубляются в какую-то тему, или создают свой путь обучения.

Тренинг по продажам разработан для компаний с целью увеличения продаж и развития, как самого предприятия, так и его работников. На этих тренингах можно узнать способы привлечения клиентов., научат проявлять гибкость, оригинальность, изобретательность. Будет так же отработано большое количество ситуаций. Вариантов действий, так чтобы продавец при появлении нового покупателя не терялся, а чувствовал желание, с помощью которого он смог бы реализовать все на сто процентов.

Теперь поговорим про составляющие эффективного тренинга по продажам. Самое главное это сама философия и идеология продажи. Человек должен понять, что продажа это удовлетворение каких-либо потребностей покупателя. Следующим по необходимости – это привлечение новых клиентов. Поскольку не существует одно и правильного метода подхода к потенциальному покупателю, то на тренинге рассматривают все возможные варранты. Ведь покупатель еще не знает что это и ему будет выгодно. На тренингах так же проходят, как разговаривать с клиентом, как проводить встречи, как провести презентацию, как отвечать на возражения клиента, узнают техники заключения сделок и даже учатся использовать нейро-лингвистическое программирование.

Мир меняется очень быстро, еще быстрее в нем происходят изменения и задача тренинга по продажам – это не только подготовить ваш персонал к изменениям, а и научить его предугадывать их. Если в результате тренинга ваши продажи поднимутся на пять – семь процентов, то вы быстро компенсируете потраченные финансы на проведение тренинга.


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/324752.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua