Что такое ninebot

05 фев, 15:41

Многие, увидев ninebot mini на улицах или в интернете, подумали, что это очередная разновидность уже знакомого электротранспорта. Кто-то решил, что это гироскутер с маленьким рулём, а кто-то предположил, что это «сокращённый сигвей». На самом деле ninebot не относится ни к тому, ни к другому техно-биологическому виду, это самостоятельное изобретение.

Компания, подарившая миру великолепные сигвеи, никогда не останавливалась в своём развитии, а всё изобретала и изобретала. В число ее многочисленных патентов входят, в большинстве своём, усовершенствования прежних своих продуктов. Но есть в ее портфолио и разработка чего-то принципиально нового: например, это ninebot – электротранспорт 2.0.

Хороший ninebot имеет множество отличий от гироскутера и сигвея: от способа управления до обеспечения безопасности. Если говорить об управлении, разница не только в размере руля, всё не так банально, как может показаться.

Прежде всего, ninebot намного лучше, чем гироскутер, помогает держать равновесие (особенно это ощутимо для тех, кто ни на чём таком не катался). «Секрет фирмы» кроется в сложной системе датчиков, мощном процессоре и других новых технологиях, задействованных при выпуске ninebot. Это прекрасное качество делает его доступным для тех, кто с трудом бы пользовался другими гирогаджетами: для детей и маломобильных людей.

Мало того что ninebot mini очень плавно едет, он еще и преодолевает горки и препятствия не менее плавно, самостоятельно увеличивая мощность. Этот приём высшего пилотажа сразу ставит его на порядок выше всего электротранспорта на земле. Сразу возникают подозрения, что его сходство с ВАЛЛ-И является не только внешним, и перед нами на самом деле разумное существо.

Ещё этот робот из будущего умеет автоматически включать поворотники, анализируя, куда вы едете и зачем. Не говоря уже о фарах, которые сами регулируют яркость в зависимости от того, насколько светло на улице. Ну и если вы затормозили, этот микроавтомобиль сам подаст красный сигнал назад, чтобы на вас не наехал другой участник дорожного движения.

У ninebot столько дополнительных функций, что просто не знаешь, с какой планеты прилетел к нам этот гость. Зачем среднестатистическому потребителю 14 миллионов цветов подсветки (это же целая языковая система цвета)? А что думает пассажир, когда ему на смартфон приходит сообщение от его личного электротранспорта? Пора уже открывать курсы обучения пользователя ninebot, где нам хотя бы объяснят, что с этим всем делать.

А ещё этот высокоинтеллектуальный робот умеет самообучаться, анализируя индивидуальные особенности хозяина… Теперь уж точно понятно, что это сбежавший из Кремниевой долины младший братик героя фильма «Короткое замыкание».

Если не зацикливаться на сигвее и гироскутере, можно выявить и другие семейные связи этого «бедного родственника». С электросамокатом ninebot mini роднит то, что на нём не надо учиться ездить – просто встал на платформу и поехал. С моноколесом он похож в том, что отключает колёса при опрокидывании, чтобы не травмировать пассажира или прохожих. С электроскейтом его роднит цельность платформы, которая не поделена надвое, как у гироскутера, так что наклоняется только в одну сторону.

В общем, кем бы кому ни приходился ninebot, мы его уже полюбили и радостно приняли в число своих друзей.


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/338190.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua