Обзор военных и гражданских тягачей от компании Банга

15 апр, 13:23

КрАЗ-64372

Лесовозный тягач КрАЗ-63472 предназначен для перевозки хлыстов и деревьев. Надежный и мощный автомобиль с хорошей проходимостью и грузоподъёмностью.

Которому нет равных по проходимости среди всех КрАЗов. Огромный запас тяги и великолепное сцепление с дорогой, делают его флагманом среди лесовозов.

Без трудностей, поломок и износа преодолевает большие расстояния. С относительно не большим расходом топлива.

Несгибаемая подвеска и простота конструкции делают этот автомобиль еще более «ходовым и востребованным».

Владельцы и водители отмечают, что машина редко «заставляет» смотреть под капот, не важно какие нагрузки и расстояния она пережила. Еще одно отличие – возможность работы при повышенной влажности. Там где другие сдают позиции этот тягач служит верой и правдой.

Еще одно из его преимуществ ценовая политика деталей. Недорогое обслуживание, в котором он нуждается крайне редко.

КрАЗ-6133М6

«Грузовик – бревно» КрАЗ-6133М6 предназначено для перевозки инструментов длиной до 6м по всем типам дорог, которые допускают нагрузку на двухосные оси до 220 кН.
Один из самых удачносконструированых моделей своего класса. Имеет одну из лучших грузоподъёмностей на сегодняшний день.

Легкость в управлении этим мощным агрегатом – одна из его отличительных черт. Молооборотность, но при этом хорошая тяга и надежно сконструированная ходовая система делают это автомобиль один из самых удачных в своем спектре требований.

Машина практически не поддаётся износу, так же как и все собратья, обладая прочно спроектированной ходовой системой.

Легко переносит экстремальные климатические условия.

Отличительная и главная черта – низкая ценовая политика, и практически отсутствие аналогов с той же работоспособностью.

Дополнительный двигатель Евро-2 ( ЯМЗ-238ДЕ2)

Новоизобретенный двигатель ЯМЗ-238ДЕ2, также известный как Евро 2 – это результат модернизации и доработки 8-цилиндровых V-образных моторов. Они являются де форсированными версиями моторов выпущенных ранее.

Основные отличия –водяной насос высокой производительности, встроенный житко-масляной теплообменник, современный ТНДВ.

Благодаря ему увеличен скоростной режим автомобиля, снижен расход топлива, додан теплообменник, установлен контроллер шумоизоляции и еще множество преимуществ, которые недоступны в более старых версиях.

Благодаря модернизации он более прост в эксплуатации, успешно справляется со сложностями в рабочем процессе, в сравнении со своими зарубежными коллегами, так же соответствует экологическим стандартам, при этом обладает конкурентноспособной ценой, предназначенной для нашего рынка и потребителя.


Адрес новости: http://armembassy.com.ua/show/338556.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua